Простите что меня так долго не было.подробности о моём отсутствии в моём профиле. Кстати вот вам мои покупочки с ярмарки и моя фотка с Салли.
Всё приступаем к главеее!!!
POV Автор.
Её глаза обрели устрашающий красный цвет, ремни растегнулись и стали летать вокруг, оставляя за собой красную дорожку блёсток. Волосы поднялись вверх и выросли, достигая роста примерно метра.
Голова резко наклонилась в бок.
-Astarta! Σας καλώ, πηγαίνετε και αγωνίζεστε για τη θεά σας!(Астарта!Я вызываю тебя, иди и сражайся за свою богиню).- голос был мужским и дрожал, словно кто-то бил цепями об пол.
Как только демоница хотела что-то сказать, она сразу же закрыла рот, видя состояние призывателя.Она ещё никогда не вызывала демона, и никогда не была так зла.
Астарта махнула рукой в сторону злодея, и по направлению руки пошёл огонь.
Как только он почти дошёл до злодея, Тэкэхиро вместе с Астартой переместились в какое-то место.
Они попали в зону землятрясений, но они попали туда не одни, там также был голубоволосый злодей.
-Я УБЬЮ ТЕБЯ ТВАРЬ!!!ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА СМЕРТЬ МОЕЙ МАМЫ!!!- этот крик раздался на весь купол, его услышали все.
Неожиданно в купол ворвался Всемогущий и начал атаковать существо, которое напало на Айзаву.Астарта всё также пыталась атаковать голубоволосого мужчину, который просто уничтожал огонь, а Тэкэхиро была уже почти без сознания.
Как только Астарта пропала, злодей уже хотел накинуться на Тэх, но та в свою очередь достав нож порезала на руке "стань сильнее" и неожиданно накинулась на злодея.
Как только злодей хотел атаковать её уничтожением, он крикнул- Собираемся!!!- неожиданно он пропал, а Тэх упала без сознания.
POV Тэхэкиро.
Я проснулась от того что почувствовала что кто-то на меня пристально смотрит.Я открыла глаза, из-за чего Мина закричала- Она проснулась!!!Она жива!!!- все стояли чуть ли не в слезах.
Я спокойно села на кровать и спросила- Что случилось?- все удивились, но в их глазах была видна......радость?
-Т-ты...Как ты ещё жива? Даже Лечащая Девочка сказала что тебе не выжить.У тебя слишком большая потеря крови и у тебя несколько переломов!- сказала Джиро.
-Каких переломов?- я спокойно встала и прогнулась до самого пола, встав на мостик, а потом обратно.
В кабинет зашла Лечащая Девочка, которая давно уже не девочка.
-Ты жива?!- сказала она.-Быстро ложись!- она посадила меня на кровать.
-Я думаю надо вам кое-что рассказать чтобы больше не возникало таких ситуаций...- я убрала чёлку с глаз.-Дело в том что когда я вызываю кого-то, то у меня ломаются кости и повреждаются органы, но через несколько часов они восстоновляются.А что насчёт по потери крови....то....- я подняла рукав костюма в котором я лежала и всем открылся вид на мою полностью изрезанную руку, где было только одно маленькое место где ничего не было.Все ужаснулись и уже хотели что-то сказать, но я их перебила.- Это моя вторая причуда, она досталась мне от мамы.Если напишу слово в том месте где сейчас ничего нет, то смогу улучшить себя или управлять своими чувствами и физическими способностями.Кровь у меня может восстанавливаться бесконечно.
-А почему у тебя вся рука изрезана, если тебе нужно только одно место?- вопрос был от Бакугоу.Я нервно сглотнула, я не хочу чтобы они знали что мне это нравится.Я же хочу стать героем, значит я не могу просто так взять и сказать "Я себя режу потому-что мне нравится, но я не мазохистка".Я придумала что сказать.- Это тоже из-за причуды...- ответила я и все настороженные взгляды сменились на счастливые и спокойные.
-Ну мы пошли, нам ещё надо к учителю зайти.- с папой что-то случилось?
-Я в полном порядке!Поэтому я иду с вами!- сказала я и вышла со всеми из кабинета.
Мы хотели зайти но нас не пустил неожиданно вышедший Всемогущий.- Извините, но кроме Тэхэкиро никто не может пройти.- сказал он и я поняла что случилось что-то серьезное.
Я быстро вошла в кабинет и увидела отца с забинтованными руками и лицом.
-Папа с тобой всё нормально?Ничего серьёзного?- спросила я и он повернул на меня голову.
-Всё нормально со мной, но теперь мне придётся капать глаза потому-что они повреждены, а это очень скажется на моей причуде.Сама то как? Я слышал они тебе чутли не ярлык смерти повесели.- спросил он.
-Нормально, я им всё объяснила... Никого сюда не впустили поэтому я пойду передам что всё хорошо.- я уже собиралась уходить как меня остановили.
-Ты вызвала демона?- неожиданно спросил отец.
-Да..- ответила я.
-Прогрессируешь, но всё-таки в обычном состоянии не вызывай демонов или ангелов.Ты же знаешь что они могут тебя не слушаться.- строго сказал папа.
-Да.Хорошо.Пока.- я вышла из кабинета, где стоял весь класс.-С ним всё хорошо, но немного повреждены глаза и руки.
Мы вышли из больницы и я направилась домой.Зайдя в дом я увидела трёх кошек, без которых не могу жить.
-Луна, Солнце и Тьма! Как же я рада вас видеть!- кошки подбежали ко мне и запрыгнули на колени.- Пошлите я вас покармлю.- я наполнила миски кормом и водой и пошла на второй этаж.
Я зашла в комнату выполненную в цветах зелёного и коричневого.Я подошла к столу и взяв оттуда пачку сигарет открыла её.Выйдя на балкон я зажгла сигарету чёрного цвета и засунув в рот от неё пошёл едкий, чёрный, дым.Отец знает что я курю, но не собирался меня останавливать так как я начала зависеть от этого после смерти мамы.Лёгкие у меня не испортятся из-за причуды, поэтому мне всё равно.Я заметила на себе пристальный взгляд и подняла голову.Я увидела что из соседнего дома через окно, на меня смотрит Бакугоу.Это может сделать некоторые проблемы...
Когда он заметил что я посмотрела в ответ он вышел на балкон и начал орать.- ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА Х**НЯ?!?!- ну в общем было много мата.Мне это надоело.
-Завались.Мне от этого ничего не будет.Да и это не твоё дело.- спокойно сказала я, но так чтобы это слышал Катсуки.
-Да ты хоть понимаешь что герой не должен подавать такой пример?- на удивление спокойно сказал Катсуки.
-Я его не подаю.- спокойно ответила я и вновь затянула дым.
-Ладно, я буду молчать.- он зашёл обратно в дом, как и я закончив курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академия
Fanfiction-Меня зовут Айзава Тэкэхиро.Я думаю, что фамилия может показаться вам знакомой. -Так ты девушка?!Айзава?! Девушка с силой призывания существ из легенд попала в 1А класс академии UA.Она пришла туда после недели обучения, так как отходила от смерти ма...