Конец

3.6K 192 57
                                    

Как такое могло произойти?
*Ранее*
POV Тэхэкиро.
Этим утром мы тренировались.Так как моя причуда зависит от моих эмоций, мне нужно учиться их сдерживать.Папа придумал кое-что для этого.
Я стояла между Бакугоу и Тодороки на небольшом расстоянии, когда они выпускали причуду, я пыталась не как не реагировать.
У меня получалось, но в некоторые моменты я всё-таки не была холоднокровной.
После этого, я прыгала со скалы на лентах Серо, потому-что его ленты невозможно порвать.Когда я прыгала я не должна была бояться и у меня этот трюк получался лучше чем прошлый.
После обеда, учителя решили устроить нам "проверку на храбрость", хотя это было просто отдыхом.Представляю как не повезло тем кто не сдал экзамен, потому-что они сейчас сидят там и учаться.
Я шла с Бакугоу по "очень страшному" лесу и периодически оттуда кто-то выпрыгивал или я наступала на какие-то ловушки. Когда мы дошли до конца я почувствовала странный запах и дым.
После того как девочка выпрыгивающая из кустов упала, то я поняла что это не просто дым. Это - усыпляющий газ.
-Agelu, Ou te valaau atu ia te oe, e te sau?(Ангел, я призываю тебя, придёшь ли ты?)- я решила вызвать ангела, потому-что как я знаю в легенде у них есть порошок который препятствует всему что может навредить здоровью.Это как раз работает только на газ, дым или что-то похожее.
-Вызывала, смертная?- спросил ангел.
-Обращайся ко мне как к госпоже. Мне нужен твой порошок.- сказала я и подогнув крылья, ангел опустился на землю.
-Прошу, госпожа.- сказал он, протянул мешочек с пылью и исчез.
Я высыпала порошка на себя и Бакугоу, хотя он долго отказывался.
Мы побежали вперёд.
-Смотря там огонь!- сказала я.
-В бой не в коем случае не вступать! Причуды использовать только для самообороны!- передала кошечка по телепатии.
-Ты слышал Бакугоу?- спросила я у него.
-Да слышал я! Пошли туда! Лес сгорит если мы не сделаем что-нибудь!- начал кричать он.- Прости.
-Так бы сразу, но я с тобой согласна. Думаю надо подойти к огню и дракон сможет его захватить.- сказала я и увидела недоумение Катсуки.
-Хорошо, пошли.- сказал он и мы побежали к огню.Мы были у самого огня, который уже хотел нас захватить.Сейчас не время для мазохизма, поэтому стоит  действовать разумнее и быстрее.
-Fire dragon, come to me!(Дракон огня, приди ко мне!)- крикнула я и не только появился дракон, он сразу же начал действовать.Он начал есть огонь постепенно убирая его.К тому моменту когда огня не осталось, кошечка передала новую информацию и она меня очень насторожила.
-Всмысле меня похитить хотят?!- начал кричать Бакугоу.
-Замолчи, сейчас все сражаются за то чтобы тебя не забрали так что заткнись.Папа дал разрешение на битву.ВСЕМ кроме тебя.Так что успокой свой пыл.- сказала я и как только Бакугоу хотел что-то сказать я поцеловала его.Как только мы отдалились я почувствовала странное ощущение, будто воздух взади стал каким-то кривым.
Я обернулась.
POV Автор.
Как только она обернулась, её шеи коснулась серая, грубая, рука.
-Скажешь слово - я тебя убью, подойдёшь - я тебя убью.- обратился он к Бакугоу.
В этот момент Тодороки, Изуку и ещё несколько одноклассников подбежали к открытому порталу в котором стоял Шигораки.
Девушка начала тихо шептать, чтобы никто не услышал, пока все стояли и не двигались.
-О ты, всех Ангелов мудрейший, славный гений, 
О Бог развенчанный, лишенный песнопений! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Владыка изгнанный, безвинно осужденный, 
Чтоб с силой новою воспрянуть, побежденный! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, царь всеведущий, подземных стран владыко, 
Целитель душ больных от горести великой! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Для всех отверженцев, всех парий, прокаженных 
Путь указующий к обителям блаженных! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Любовник Смерти, Ты, для нас родивший с нею 
Надежду - милую, но призрачную фею!.. 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, осужденному дающий взор холодный, 
Чтоб с эшафота суд изречь толпе народной! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, знающий один, куда в земной утробе 
Творцом сокровища укрыты в алчной злобе! 
Мои томления помилуй. Сатана! 
О ты, чей светлый взор проникнул в арсеналы, 
Где, скрыты в безднах, спят безгласные металлы! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, охраняющий сомнамбул от падений 
На роковой черте под властью сновидений! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, кости пьяницы, не взятые могилой, 
Восстановляющий магическою силой! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, дух измученный утешив новой верой, 
Нас научающий мешать селитру с серой! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
О ты, на Креза лоб рукою всемогущей 
Клеймо незримое предательски кладущий! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, развращающий у дев сердца и взгляды 
И их толкающий на гибель за наряды! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Ты, посох изгнанных, ночных трудов лампада, 
Ты, заговорщиков советчик и ограда! 
Мои томления помилуй, Сатана! 
Усыновитель всех, кто, злобою сгорая, 
Изгнали прочь отца из их земного рая! 
Мои томления помилуй, Сатана!- последнюю фразу она сказала громко и все услышав это начали трястись.
-Что прикажите госпожа Тэхэкиро?- перед девушкой появился двух метровый мужчина глаза которого горели красным, на голове красовались рожки, а за спиной были крылья.
-Я хочу чтобы ты убил этих злодеев.Медленно и мучительно. Чтобы они страдали хуже чем я в аду.- сказала девушка и подошла к трясущемся от страха и шока Бакугоу.
-Прости бомба.Я тебя очень люблю, но нечего не вернуть.- Айзава поцеловала Бакугоу, который крепко обнял её за талию. По щекам Бакугоу текли слёзы, как и по щекам Тэх.Слёзы боли и отчаяния, вот что значит искренние слёзы.
-И вы простите меня.- сказала девушка, до сих пор находясь в объятьях Катсуки.- Я не сдержала своё слово.
После этих слов Тэхэкиро испарилась и от неё осталась только статуя из обсидиана.

*Несколько лет спустя*

Статуя Тэхэкиро стоит в самом центре города.Каждый год, ровно 19.07.  19:44 у статуи из глаз текёт лава.Злодеи были убиты страшной смертью, но стоили эти злодеи жизни человека? Нет.
Бакугоу стал злодеем и началась новая история.
Но не мне её начинать и не мне её заканчивать.Жизнь жестока и в ней не может быть счастливого финала.Все когда-то умрут, как и мы с вами, читатели.Но нужно продолжать жить и наслаждаться жизнью.
Конец.











Продолжения книги не будет.Это официальный конец.
13.05.2019 2:22

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя