Сижу на уроке истории пишу главуу. Хотя сейчас уже прошло два дня и я лежу дома в кроватке с температурой 39 и без голоса... Но не хочется вас расстраивать поэтому пишу главу.
POV Тэхэкиро
Первый бой будет с Тодороки. Парень он хороший, но мне не по вкусу.Какой-то слишком скучный. Мне нравятся те, кто противоположны мне и те, кто не боится меня...
Я зашла в комнату ожидания и увидела там Бакугоу.Если честно..я..немного побаиваюсь этого парня..Там также сидели другие одноклассники.
Бакугоу неожиданно взял и схватив за порезанную руку, прижал к стене.На стене точно вмятина останется, но он делал это далеко не в полную силу, он бы мне позвоночник в щепки раздробил, а сейчас только сломал.
-ЦЕПНАЯ!НЕ СМЕЙ СБЕЖАТЬ С БОЯ СО МНОЙ! ХОТЬ Я И ОЖЕРЖУ ПОБЕДУ НАД ТОБОЙ, Я ХОЧУ СРАЗИТЬСЯ С ТОБОЙ И ПОКАЗАТЬ ЧТО КАКАЯ-ТО ВЫСКОЧКА НЕ СМОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ МЕНЯ!- крикнул он и оставил вмятину на стене рядом с моей головой.
-Тварь.- тихо сказала я.
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!- крикнул он и схватил меня за волосы.
-Слушай ты не учёл кое-какую деталь.- он отпустил мои волосы но продолжал держать руки.- Я мазохистка.- произнесла я так тихо, чтобы услышал только он.
-Что ты...- я достала ножик второй рукой и провела её по своей руке которую он держал.- Ты дура что-ли?!- кричал он, но более спокойно.
Я начертила на руке "исцелись" и он отпустил меня.
-Самое главное, ввести врага в заблуждение- сказала я, а потом добавила- взрывчатка.
Обьявили что первые участники должны выйти на сцену.Сейчас будет разминочка.Этот судила испортил мне настроение, так что оторвусь на Шото.
Мы вышли на арену и начался бой. Он атаковал меня льдом, а я ловко уклонялась.Так продолжалось минуту, после чего я специально дотронулась но кончика льда, из-за чего Тодороки неосознанно проткнул мне её.Он с ужасом смотрел на меня, а я улыбалась.
-Хей Тодороки.Почему ты не используешь свой огонь? Ты боишься им кого-то поранить? Чтоб ты знал я провела 12 взаперти из-за своей силы и ты боишься использовать этот свой жалкий огонь?- я вытащила руку изо льда и он окрасился в красный цвет.-Это твоя сила придурок! Так что не жалуйся и терпи! Пошли нахер своего отца и начни использовать свой огонь!- закричала я.
По лицу Тодороки прокатилась слезинка, а левая сторона вспыхнула.Я делала это только для проверки его силы, но потом я поняла что действительно помогла ему и мне стало приятно.
-Вот теперь оторвёмся по полной, дорогие мои зрители!- я поставила руки в позу аля "щас побью" и начала зачитывать- عظيم أنكا! ما يضيء طريقك مع لهب مشرق! تعال واظهر قوة النار الخاصة بك!(Великая Анка! Что осветляет свой путь ярким пламенем! Явись и покажи своё пламя!)- мне пришлось снять жилетку и подкинуть её вверх, поэтому я осталась в одной чёрной майке и была видна вся моя изрезанная сторона, но это было необходимо.
В ту же секунду под жилеткой появилась Анка и сожгла жилетку.Если бы я не закрыла её, то она бы сожгла ближайшее пол полушария, так как с ней мы ещё не знакомы.
Она мнгновено атаковала меня огнём, но увидя что я даже не шелохнулась и мой строгий взгляд, она пригнулась к земле и сказала- Чем могу служить госпожа?
-Не убивай и не доводи до смерти этого юношу, просто выкинь его за красную линию.Чтобы он был в целости и сохранности.- строго сказала я.
-Хорошо госпожа.- в следующую же секунду Тодороки вылетел за красную линию и ударился об стену.
-Я же сказала целым и невредимым!!!- я вырвала из хвоста птицы перо.- Как я знаю, так у вас извиняются за оплошность.
-Простите пожалуйста госпожа! Не надо, прошу!- птица как можно ниже нагнулась.
-Хорошо, но это только в первый раз, запомни что в следующий раз ты так просто не улетишь.
-ПОБЕЖДАЕТ ТЭХЭКИРО АЙЗАВА!А СЛЕДУЮЩИЙ ЕЁ РАУНД БУДЕТ С ДЖУЗО ЗЕРО!- я подбежала к Шото и приложив перо к его спине он сразу исцелился.Полезная штука.
-Что ты делаешь?- спросил он.
Я протянув ему руку и подняв с пола ответила- Ты же мой друг!- я лучезарно улыбнулась, а Тодороки покраснел.Пфффф, аж смешно стало.
Меня позвали в лазарет на осмотр.
-У тебя сломаны позвоночник, шея и нога! И ко всему этому у тебя вся правая сторона изрезана настолько что там живого места нет!- кричала Лечащая Девочка.Похоже папа ей не сказал.- Ты не будешь участвовать дальше!
-Это из-за причуды, да и всё уже зажило.И изрезанная сторона тоже причуда, так что не волнуйтесь.- я уже собиралась уходить, как меня остановили слова лекарши.
-У тебя в крови есть никотин.Есть только два варианта событий.Либо ты целовалась с кем-то у кого причуда огня или взрыва, либо ты куришь.- я повернулась к лекарше.
-Я поцеловалась с Бакугоу Катсуки, но если об это кто-то узнает.... Думаю что по миру пронесётся сатана.- я лучезарно улыбнулась, а лекарша стояла в углу и молилась.- Хорошего дня!- крикнула я из-за чего лекарша была в капле.
Следующий бой с Джузо....Это будет сложно, будет уже не до разминки, это будет настоящий бой.Кароч я сдох температура 40 а я завтра в школу пойду збс.Спасибо родители!
Кстати я упросила маму на покраску волос, поэтому с июня до июля я буду ходить с голубым цветом волос( мама сказала чтобы я красилась хоть в серо-буро-козявчитый 😂)
Не знаю зачем вам эта инфа, но возможно если я не закончу этот ФФ до июня то у гг тоже будут изменения во внешности :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академия
Fanfiction-Меня зовут Айзава Тэкэхиро.Я думаю, что фамилия может показаться вам знакомой. -Так ты девушка?!Айзава?! Девушка с силой призывания существ из легенд попала в 1А класс академии UA.Она пришла туда после недели обучения, так как отходила от смерти ма...