11.Практика....или не совсем..

3.3K 192 2
                                    

Я проходила практику у Старателя вместе с Тодороки.Он какой-то навязчивый, но наверное мне кажется.В свободную минутку я переписываюсь с одноклассниками в чате, как я узнала Ида, Изуку, я и Шото сегодня идёт в город на практику в одном городе.Это было неплохо, ведь я могла получше узнать своих одноклассников, чтобы от меня отстала Таюри со своим "Завели себе друзей".
Мы идём по городу, но вдруг происходит нападение.Всё в городе Хосетсу окатывает огонь, а по улицам бегают существа как при битве в куполе.Мы начали сражаться и я призвала Астарту, чтобы она попыталась атаковать существо чёрным огнём.Чёрный огонь - самый сильный из всех, люди с причудами не могут его вызвать, и не все демоны могут его вызывать, только те, кто получил согласие от главы ада.
Чёрный огонь действительно справлялся с, как я узнала, "Ному", но после трёх оторванных голов сил стало не хватать, а Тодороки пропал.Я увидела как он смотрит в телефон и бежит на место где недавно был взрыв.Я прибежала туда, а там я увидела Убийцу Героев, Изуку, Иду, и Шото, который успел оторваться от меня.
Как они мне сказали, злодей может паролизовать человека если выпьет его кровь.Придётся действовать отчайно, так как силы на исходе.
Я призвала змею "Дочь Богини Земли" и позволила ей укусить меня.Её яд очень быстро распространяется, но неподготовленный человек сразу отключиться.Я же, отключусь только через несколько часов.
Я сделала это незаметно и дала злодею порезать меня.Выбрал он не очень удачное для меня место, глаз.К счастью злодеюшка попал не в сам глаз, а только рассёк бровь и лоб до корней волос.
Он облизнул кровь и сразу же упал без сознания.
Я сказала чтобы кто-то вызвал про героев, а сама пыталась не отключиться. Меня спрашивали, всё ли хорошо, на что я отвечала что всё в норме.
Через несколько минут к нам подбежали про-герои и увидев меня они хотели подбежать, но я остановила их.Они могли упасть без сознания от яда, а я смогу вылечится в отличие от них.
Убийцу Героев посадили, а всю победу свалили на меня сказав что "Героям без лицензии нельзя сражаться нападая первыми".

Простите что эта глава такая маленькая и полностью без диалогов.Почему? Это память моему горлышку которое болит так словно там идёт вторая мировая и летают динозавры с котлами и выливают лаву, ещё и в добавок заставляют есть лук и пить молоко (аллергия на молоко).
Ещё раз простите и всем спокойной ночки или утра :>

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя