Фууух надо сделать последние две главы бомбезными! 2 часа рожала идею и наконец-то родила, поэтому ловите предпоследнюю главку.А в последней...ТААК БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!!!*когда пишешь главу с девушкой*
-Выходим.- сказал Шота и автобус остановился.
-Но я не вижу никакого лагеря..- сказал Каминари, а я сдерживалась чтобы не сказать что происходит.
-Вам нужно пройти этот лес!- появились кошечки с каким-то мальчиком.
-Неееет!- все побежали к автобусу, а я решила воспользоваться этим и убежала в лес.
Я бежала так быстро, как только могла, чтобы монстры не успевали меня атаковать.Не повезло тем кто пойдёт последними, так как монстров уже разбудит и им придётся сражаться.
Я бежала примерно 15 минут и увидела здание, которое и вправду напоминало лагерь.
-Вау! Ты самая первая! Мы думали что самым первым придёт кто-то к вечеру!- сказал кошак(мужчина кошка?).
-Теперь можешь просто подождать всех или помочь нам с готовкой ужина!- сказала голубоглазая кошечка.
-Давайте я помогу вам, по моим рассчётам они придут примерно в шесть.- сказала я и направилась готовить еду с Кошечками. Это было не сложно и как мне сказали, они единственный раз готовят нам. В остальные дни мы будем готовить себе сами.
Мы отдохнули и пришли к выходу из леса. Через несколько минут как раз все пришли. Они не сказали не слова, просто упали.
-Как ты и говорила! Придут к шести! Значит вы успеете искупаться в источниках!- сказала кошечка с короткими волосами.
-Ураа!- крикнули все и встали как новенькие.
-Ахахаххахахахах!Идите есть, а потом можете идти на источники!- сказала жёлтая кошечка.
Все сразу побежали к столу, как и я.
-Вау как вкусно!!- говорили Киришима и Каминари.- Пища богов!
-Рис варят в котле.- сказала я, они удивились, но продолжили есть так же.
Как только все доели, мы отправились на источники.
Все уже были там, а я пошла позже.
-Привет.- сказала я и залезла в воду.
-Привееет...- подозрительно протянули девочки.- Рассказывай всё!!!- закричали они и накинулись на меня.
-Что? Я и так всё рассказала.- сказала я и все от меня отошли.
-Хей, Тэхэкиро-сан, а почему у тебя костюм открывает не все татуировки? Ты же говорила что чем больше открыто татуировок, тем больше твоя сила.- спросила Тсуя.
-У меня нет необходимости включать силы на полную если я не хочу вызвать того, за чью услугу мне надо попращаться с жизнью.- сказала я и все опять на меня....грустно посмотрели?Почему?
-Почему вы каждый раз когда я это упоминаю, смотрите так будто хотите зарыдать?- спросила я и все удивлённо посмотрели на меня.
-Ну...Мы не хотим чтобы у тебя был случай где тебе необходимо использовать эту силу...- сказала Урарака.
-Я уверена что никогда её не использую, всегда есть выход!- сказала я и улыбнулась.
POV Автор.
*В то время у парней за стеной*
-Ну, Бакугоу рассказывай!- сказал Каминари, посмотрев на Катсуки глазами дьявола с пошлой улыбкой.
-Скажи честно, ты её в заложниках держишь?- от такого вопроса Тодороки все начали смеяться.
-С чего вы взяли?- спокойно спросил Катсуки.После отношений с Тэх, он стал более спокойным и сдержанным.
-Ну я просто не понимаю, как такая спокойная девушка, смогла найти общий язык с таким вспыльчивым человеком?- вставил свои пять копеек Иида.
-Как она сказала противоположности сближают.- сказал Катсуки.
-Насколько же?- пошло улыбнулся Каминари и все покраснели, поняв что сейчас будет за вопрос.
-Мы встречаемся с ней два дня, так что иди в зад со своими фантазиями и пригласи наконец-то Джиро на свидание!- сказал Бакугоу.
Каминари покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академия
Fanfiction-Меня зовут Айзава Тэкэхиро.Я думаю, что фамилия может показаться вам знакомой. -Так ты девушка?!Айзава?! Девушка с силой призывания существ из легенд попала в 1А класс академии UA.Она пришла туда после недели обучения, так как отходила от смерти ма...