7.Тэхэкиро vs Джузо

3.7K 230 7
                                    

Я в полуобморочном состоянии, но всё равно пишу ФФ.(Поставьте за меня свечку плез). Кстати с 1-5 будут каникулы, поэтому главы будут каждый ЕБУЧИЙ(когда телефон упал на лицо) день. :)

POV Тэхэкиро
Джузо....Опасный парень, на первый взгляд.Опасна лишь его причуда, а сам он воплощение доброты и справедливости.Любой другой на моём месте бы отказался от боя с ним, но я сражалась с ним на протяжении недели и знаю его, поэтому шансы на победу есть.В прошлом состязании он оторвал девушке все волосы которые были её причудой.Он спокойный, но если дело касается победы и его будущего - жестокий.
-Следующий бой между Тэхэкиро Айзавой и Джузо Зеро!Просим вас выйти на сцену!- закричал Сущий Мик, но неожиданно папа выхватил у него микрофон и сказал
-Чтобы не случилось - не останавливайте бой!Одна из них моя дочь, а второй мне как сын, поэтому я знаю их лучше всех.Даже если они будут на грани смерти - не смейте останавливать бой!- все были в шоке от заявления Айзавы.Полночь хотела что-то сказать в отрицание, но увидев мой одобрительный взгляд она замолчала.
-Ну что ж Тэх, да начнётся зрелище!- крикнул Джузо.
-Зер, не думаю что тебе стоит так радоваться этому!- мы уже готовились бежать друг на друга.
-НА СТАРТ!ВНИМАНИЕ!МАРШ!- после последнего слова, мы ринулись на друг-друга.
В первую же секунду все вскрикнули и начали кричать. Почему? Мне оторвало руку и полилась кровь из ушей.Всё это - звуковые атаки, но самые слабые.
-ТЕПЕРЬ ПРИЙДЁТСЯ ВСПОМИНАТЬ ХЕР ЗНАЕТ КАКОЙ ЯЗЫК!!!- закричала я чтобы обратить на себя внимание.
-Вот сейчас, действительно будет зрелище.- тихо сказал Айзава.
-Echidna! Hãy đến, cha mẹ của nhân sư! Hãy đến một nửa phụ nữ nửa rắn và ném ra kẻ thù của tôi!(Ехидна! Явись родитель сфинкса! Явись и выкинь за линию моего врага!)- как только я вспомнила этот вьетнамский, крикнула я.На теле стали появляться татуировки, а глаза окрасились в красный цвет.
Ехидна была полу ангелом, полу демоном, из-за чего когда она призвалась я ели смогла посмотреть ей в глаза.Она уже хотела накинуться на меня, но я сделала серьёзный взгляд и она помчалась на Зеро.
Ехидна выглядела как женщина, с хвостом змеи заместо ног.Вокруг неё летали голубые ленты и блёстки.
Она быстро "ползала" и атаковала Джузо ядом, а к тому моменту когда она исчезла я восстановила руку.Теперь можно усилить свои возможности!
Я написала на руке "скорость", "исцеление" и "сила".Зачем мне исцеление если я уже восстановила руку? Исцеление мне сейчас очень понадобится, есть возможность события что мне оторвут все конечности, но мне надо оставить хотя бы одну ногу.
Джузо атаковал и я побежала на его поток и громко закричала.Его поток - это звук, настолько сильный что отрывает людям конечности.Если атаковать его звуком, то возможно травмы можно получить не такие.Обычно все кто подал на его поток пытались убежать и им срывало кожу, а если пойти на поток можно получить гораздо серьезные травмы.
Я думаю что смогу смутить его ненадолго тем, что он нанёс мне такие травмы, а потом быстро востановлюсь и выкину его за арену.
Так и произошло.
Он испугался когда увидел что мне оторвало обе руки и одну ногу, из-за этого он затормозил.Я с помощью скорости и исцеления восстановилась и очень быстро побежала на него с криком.Дело в том что хоть Джузо и управляет таким громким звуком, он не переносит звонкие голоса, а когда атакует просто их не слышит.
Я выкинула его за арену и он пробил бетонную сцену Цементоса и стадиона.
-Упс....Неловко вышло....- сказала я и подошла к Зеро.
Я вылила кровь из ран на его травмы, из-за чего они за несколько секунд затянулись.
-Спасибо, ты победила!- встал он и напрыгнул на меня.
-Ты тоже был ничего!- сказала я и мы хлопнули о ладоши друг друга.С помощью волны Зеро получилось так, что пол под нами сломался.
-Ахахахахаххах- громко засмеялись мы.
-В следующий тур проходит....Тэхэкиро Айзава....Джузо Зеро....проиграл...- испуганно сказала Полночь.
-Сейчас мы устраиваем перерыв между полуфинальным и финальным боем!- сказал Сущий Мик, а потом тихо добавил.- Нам надо починить то что здесь произошло...
Я могла с лёгкостью помочь, но решила что отдых мне не помешает.Я пошла в комнату ожидания, где столпились все одноклассники.
Они сразу начали меня расспрашивать, но во мне уже не было сил.
-Простите....Я устала...Help me, clock(помогите мне, часы)- сказала я и почти упала, как оказалась в больших часах.
Все удивились, но поняли что лучше меня не трогать.Я и так устала, а следующий бой с Бакугоу..
Так я проспала 46 минут и встав пошла за арену закурить.

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя