12.Бассейн?Свидание?

3.4K 202 46
                                    

Фуххх на сегодня все дела делала 3:48 поэтому пишу главу *слёзы отчаяния*


-Хей Тэхэкиро-чан! Ты пойдёшь с нами в бассейн?- кричала Урарака мне на ухо, как только прозвенел звонок.
-Смотря когда.- сказала я и уже собралась уходить.
-Мы ходим сегодня прям после школы!- крикнула Ашидо и по моему лицу расплылась улыбка.
-Отлично, тогда я с вами!- радостно сказала я.Все удивились, но позже тоже стали радоваться.Я люблю воду, хоть многие и шутят на счёт того что я кошка, вода мне приятна.В воду надо не просто нырять, надо завести с ней разговор движениями.Это словно так как показывают танцовщицы на сцене - без слов. Надо прочувствовать воду, и дать ей проникнуть в покровы кожи. Никогда не волноваться о том что уточнишь или ещё что-то, надо просто наслаждаться водой.
Как все и хотели, мы собрались после школы в бассейне, на удивление пришли абсолютно все.
-Цепная а ты что тут делаешь?!- крикнул мне Бакугоу в уши.
-А что не понятно?- ответила я.
-Ты должна не любить воду.- сказал уже более спокойно Бакугоу.
-Почему?
-Потому-что ты кошка.- сказав это, он погладил меня по голове.Я стояла в ступоре, а когда отошла его и след простыл.
Так как я сотрудничаю с агентством костюмов, мне было легко сделать себе купальник. Я не люблю открытые вещи, поэтому купальник закрывает правую половину тела.Левая же остаётся более открытой. Волосы у меня начали почти и стали уже до лопаток, из-за чего мне пришлось заплести их в дульку.
-Вау Тэх! Тебе идёт!- сказала Момо.
-Спасибо, за пару часов сделала, не хотела опоздать.- сказала я и пошла в бассейн.
В основном мы просто играли в мячик, а мальчики соревновались с друг-другом.Не знаю почему, но я болела за Бакугоу.Мне хотелось чтобы он победил, но никто не победил так как пришёл отец Айзава.Он рассказал нам о лагере.
Когда я уже переоделась, я пошла в сторону своего дома, как вдруг кто-то повернул меня за плечо.
-Что тебе нужно, Катсуки?- спросила я у бомбы которая вот вот взорвётся.
-Пошли.- он взял меня за руку и повёл куда-то.Через несколько минут я осознала что мы пришли в кафе.
Мы сели за столик и заказали по кофе.
-И что ты всё-таки хотел от меня?- с интересом спросила я.
-Тут такое дело...Эмм...Ну, ты мне нравишься...- дело приняло неожиданный поворот, я ожидала всё что угодно.Даже падения метеорита, а не вот этого.
-А....а....ну....т-ты мне тоже...- сказала я и покраснела.Теперь я поняла что это за чувство, когда ты хочешь всегда находиться с этим человеком - это любовь.
-Тогда теперь мы официально пара.- Катсуки поцеловал меня в губы, что мне очень понравилось и я ответила.
#День отъезда в лагерь#
Я уже собрала вещи и сейчас иду с Катсуки в школу.Мой папа знает о наших отношениях, но одноклассники нет и я боюсь что это может плохо кончиться.
Как только мы за ручку пришли к академии на меня все странно посмотрели.
-Чтоо?!- закричали все девочки когда я рассказала им всё отойдя в сторонку.- Это невозможно!
Всю дорогу я лежала у Бакугоу на плече, а все кто нас видели крестились.(Ну правильно, эта парочка может такое сотворить что Всемогущий будет нервно в сторонке курить).

Осталось две главы и ФФ закончиться.Ну а я пошла спать..
4:11 завтра вставать в 6:00 аоаоооаа всё ради вас!

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя