4.Скоро спортивный фетиваль?

4.8K 238 7
                                    

-Спортивный фестиваль?Урааа!- закричали все.
-О, надеюсь что в этот раз всё будет хорошо...- сказала Тэхэкиро.
-Всмысле, а что было в прошлый раз?- спросил озадаченный Киришима.
-В прошлом году на фестивале был Джузо Зеро, который одним взмахом руки покалечил множество студентов.Его за это дисфаликвицировали и отправили на второй год подряд обучения в первом классе.Но, сейчас он в 1-Б классе.- вставил свои пять копеек Мидория.
-Это же какая у него мощь...?- удивлённо спросил Киришима и незамедлительно получил ответ.
-Большая, но он не сильнее меня.Я сражалась с ним недавно и после трёх дней была ничья, но так бы мы сражались ещё.Просто тогда на место где мы сражались напали злодеи.- ответила Тэхэкиро.-1-Б говорите?
-Да!Ты его знаешь?- удивлённо спросил Киришима.
-Он тот кто заставил меня жить дальше.- Тэхэкиро под удивлённые взгляды вышла из класса и направилась в сторону класса Б.
Дверь открывается из-за чего все начали смотреть на неё.Как только в дверях было видно Тэх, по классу неожиданно раздался громкий визг и дверь слетела с петель.
-Задушешь.- спокойно сказала виновница этого беспорядка.
-АААААААААААА ТТТЭЭЭЭХХХ!!!!- крикнул парень с розовыми длинными волосами, всё закрыли руками уши.
-АЙЗАВААА!!!- крикнула девушка с короткими, подстриженными под мальчика, волосами.
-Что здесь происходит?Зачем ты пришла Тэх? Что-то случилось?- спросил Кровавый Король.
-Простите, но я заберу их на время.- Тэх схватила девушку и парня за шкирку и потащила на крышу.
-Ты теперь учишься здесь?!- кричал парень.
-Да, но почему я не видела вас?- ответила Тэх
-Просто мы только сегодня приехали! Мы были...во Франции...- девушка опустила голову.
-Понятно.
*Теперь каждый раз когда будет появляться новый персонаж будет такая вот мини анкетка :3*
Джузо Зеро
Возраст:16
Причуда: управление звуковым пространством.Может взмахом руки создать звуковую волну которая сломает то, что захочет создатель.
Таюри Токомаха.
Возраст:15.
Причуда: Невидимость.Может становится невидимой для всех или только для некоторых людей, умеет делать людей невидимыми.

-А почему вы в Б классе?- спросила Тэх.
-Из-за нашего прошлого нас опасаются отправлять в А класс.- ответила Таюри.
-Пошлите по классам, перемена уже закончилась.Кстати Тэхэкиро....Ты досихпор не избавилась от своих привычек?- неожиданно спросил Джузо.
-Ну....Да.- ответила Тэх, из-за чего получила по губам.-Эй!
-Как я буду с тобой целоваться если ты куришь, и как буду брать тебя за руку если ты режишься?- спросила Таюри.
-Я думаю что это не ваше дело....Я ещё не нашла человека который бы мог направить меня на путь жизни.- сказала Тэхэкиро и все отправились по классам.
POV Тэхэкиро.
Я действительно очень скучала по ним, но Джузо опять будет затрагивать меня с моими "привычками" хотя это не его дело...
-Тэх! Ты в курсе что только что Джузо выбил дверь в классе Б?- ко мне подбежал Эйджиро.
-Это из-за меня, но он быстро её починит.Не надо было набрасываться на меня.- сказала я и села за парту.
Прошёл урок и была самая длинная перемена в 30 минут.Я взяла клатч с дымным устройством и пошла на крышу.
Как только я туда пошла меня резко прибили к стенке спиной к виновнику, из-за этого я не видела кто это был.
Стена начала искриться и последовал голос Бакугоу- Ты опять за своё?! Ты совсем дура что-ли?! Это академия героев мать твою!- он взял меня за плечо и повернул к себе.
-Ну это же вейп, а не сигареты.- сказала я из-за пожалела.
-Да мне всё равно!- рядом с лицом вспыхнула рука Катсуки.
-Отсань... Пожалуйста...Я всё-таки думаю что это не твоё дело...- сказала я.
-Это моё дело!Ты даже не представляешь насколько!- сказал он и ушёл.
Что это было?
Надо успокоиться...
Неожиданно я увидела как ко мне идут Джузо и Таюри.
-Ты опять за своё?- начал разговор Джузо.- Ну поделись хотя бы.
-И мне тоже.- сказала Таюри.Я протянула им сигарету а сама затягивала вейп.
-И как ты постоянно находишь такие места?- спросил Джузо.
-Так получается.- ответила я.-Просто люди сюда просто так не ходят. 

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя