2 глава

3.9K 110 12
                                    

Девушка идёт по улице. Вечер уже давно опустился на город, но это не мешает людям гулять по ночному проспекту.

Идя по улице, легко можно уйти в мысли с головой, не замечая никого, просто идти даже не задумываясь о пути, ноги сами доведут тебя. Так и наша героиня, перебирала плитку тротуара под ногами и не замечала никого вокруг. Все мысли были о утреннем инциденте и о дне в новой школе в общем. Она мало с кем познакомилась, ведь было всего два урока, а потом она умчалась в библиотеку. Там она познакомилась с милой девушкой с голубыми глазами. Её звали Леви МакГарден, она так же как и Люси очень любит читать. Они быстро нашли общий язык и проболтали до вечера. Оказалось, что голубоволосая учиться в одном классе с Сердаболией, а та просто не увидела её, когда знакомилась с классом. С Драгнилом девушка больше не пересекалась, чему была безмерно рада, ведь она ещё не до конца поняла, что вообще произошло.

Блондинка благополучно дошла до своей квартиры. Скинув всю одежду, Люси отправилась в душ. Простояв минут 15 под горячими каплями воды, девушка решила не медлить и тут же лечь спать. Завтра новый день.

Утро выдалось очень добрым. Уже возле школы девушка встретила свою новую подругу и они вместе отправились в класс. Первым была биология.
- Итак, ребята на выходных вам придётся сделать проект, от этого будет зависеть ваша оценка за семестр - монотонно говорил учитель - вы не сможете отказаться и будете работать по трое. Я распределю вас сам. Итак.... - педагог начал озвучивать фамилии, номера групп и их темы.
Люси сидела и внимательно слушала, да бы не пропустить свою очередь
- И последняя группа: Грей Фулбастер, Нацу Драгнил и Люси Сердаболия - завершил свою тираду биолог.
- Я не буду с головёшкой работать! - воскликнул чёрноволосый парень, который был по пояс голый.
- Слышь, ты за "Головёшку" то получишь! - крикнул в ответ Драгнил
- Так, что вы тут раскричались! Если ты - он указал на отмороженного - не хочешь быть с ним в паре, - он перевёл взгляд на зеленоглазого, - будешь делать один! А Драгнил с Сердаболией! - уже с красным лицом, кричал учитель.
- Ладно - сухо кинул Фулбастер и уселся на своё место.
Урок прошёл быстро, и девушки направились в столовую за чашкой кофе.

- Леви, я сейчас приду, встретимся внизу.
- Хорошо.
Девушка отправилась в сторону раздевалки. Она ещё утром оставила в кармане своей куртки наушники, а следующим было рисование.
Наша героиня тихонько открыла дверь в помещение и прошла к нужной стойке. Сердаболия быстро вытащила нужный предмет и сунула его в сумку. Уже на выходе, она услышала тихое бормотание в другом конце раздевалки. Любопытство одержало верх и златовласка аккуратно прошла к источнику звука. Заглянув за очередную вешалку, она увидела розоволосую макушку и какую-то девушку. У неё были пепельного цвета волосы и голубые глаза, она стояла, повиснув на его шее, и что-то говорила Драгнилу. Сердаболия прислушалась:
- Извини, у нас не получиться сегодня сходить в кино, я.....эм...буду с подругой....да......и эм.....завтра скорее всего тоже.
- Ладно - безразлично и сухо ответил парень.
- Всё, отлично, пока! - она чмокнула того в губы и убежала.
Сердаболия еле успела спрятаться за шкафчиком, не задев при это ни одной куртки.  Заприметив светлые локоны, Нацу быстро обошёл препятствие и вскрикнул.
- А подслушивать нехорошо!!
- Ваааа - девушка аж подпрыгнула на месте от страха. Громкий смех парня пронзил тишину раздевалки.
- Зачем так пугать?
- Хахахахахахах - продолжал зеленоглазый.
- Да и я не специально подслушала, так вышло.... - девушка опустила голову, как провинившийся ребёнок
- Да ладно тебе, - парень слегка пихнул блондинку плечом - Всё нормально.
- Хорошо, - девушка мечтала смыться из его компании как можно скорее, но внезапная мысль заставила её задержаться. - Кстати нужно решить когда будем делать проект - уже более уверено говорила Сердаболия
- Да, у меня сегодня в пять - нейтрально отвечал розоволосый
- Но...
- Никаких «но», - перебил кареглазую Саламандр - я буду ждать - резкое и тёплое дыхание опалило ухо Люси. К щекам тут же прилила кровь и стало неимоверно жарко. Она так и осталась стоять в шоке посреди пустой комнаты с одеждой.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя