18 глава

2K 88 21
                                    

🔥Внимание в главе нужно будет включать много музыки 🎧
Приготовьте наушники перед прочтением.🔥

Включаем Billie Eilish "lovely" 🎧
Драгнил уже не мог сдерживать эмоции. На его руках только что умирала его любовь. Его солнце и его жизнь. Кровь текла по рукам, а её глаза погасали, он видел как они закрываются. На его глазах
разрушилось его солнце. Его сердце, кажется, перестало биться, а слёзы? Их не было, пока не было. Просто шок и тупая боль в области груди.

- Выведите Саламандра отсюда! - громко крикнул охранник. И его тут же подхватили за руки и вывели из особняка.
Он сопротивлялся. Долго и упорно. Последнее, что Нацу видел - это золотистые локоны на мраморном полу. Его увезли к нему в особняк. Смокинг и руки были в её крови. Она уже засохла, а эмоции уже рвались наружу. Было холодно, все двери были открыты, а отопление так и не дали. Зайдя в дом он просто кричал. Громко, срывая голос. Изо рта шёл пар, но он не чувствовал холода. В его воспоминаниях только она. Такая светлая и улыбчивая. Перед глазами пролетают счастливые моменты, как они бегают по парку, как сидят в обнимку перед камином, перебирая пальцы их рук. Её запах по всему дому, от которого становится горько.
Она ушла. Он не уберёг и из-за этого болело ещё сильнее. Зеленоглазый сел оперевшись о стену. Он не знал что делать. Как попасть к ней. Она не могла умереть, не могла оставить его. Его солнце не погасло, он уверен, но не сейчас. Все его эмоции вырывались наружу. Он плакал, кричал и терпел невыносимую боль.

Включаем "forever" haroinfather 🎧
Ничего не чувствовать, даже своего тела, что может быть лучше? Она давно знала, что не нужна своему отцу, но не могла принять это. Из его уст - это был как нож в спину. Больно. После смерти матери, поддержка единственного члена семьи была просто необходима. Но...её не было. Долгие часы за книгами и уроками танцев. Может уже тогда она поняла, что ненужна никому? Сейчас есть бесконечное время подумать обо всём. Что она сделала не так? Кому так насолила, что судьба подставила ей подножку? Она готова заснуть вечным сном, оставляя всё позади. Всё...
Только не Нацу. Он, после стольких лет показал ей, что значит любить и быть любимой. Он ждёт её и она не может оставить его. Тёплые руки, которые так крепко обнимают и пухлые губы, что так страстно целовали её. И конечно его сердце, что так рьяно любило её. Всё это не даёт ей уснуть этим страшным сном.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя