27 глава

1.2K 47 8
                                    

Вечер казался бесконечным. Девушка сидела на кровати в шёлковом халате и протирала мокрые после душа волосы. Горел тусклый свет лампы, освещая лишь небольшую часть комнаты. Блондинка полностью погрузилась в свои мысли, когда Саламандр вошёл в комнату. Он тяжело вздохнул и присел рядом с девушкой. Она, очнувшись от раздумий, положила голову на его плечо, попутно закидывая ноги на колени парня.
- Прости...- выдохнул он.
- За что? - девушка накрыла ладонью руку парня.
- Ты была права, за нами следили, но в не обращал на это внимание, был зациклен только на работе. - он ударил себя по лбу.
- Я прекрасно понимаю твою занятость, и не стоит себя винить. Поверь, я сама могла бы принять меры, если бы было всё очень плохо.
- Всё хуже некуда. - он прикрыл глаза разминая шею. С ней ему было спокойно. Конечно, он винил себя и мысленно поставил галочку, более никогда не делать оплошностей.
- Но, контракт ведь подписан? - улыбнулась златовласая, опрокидывая розоволосого на белоснежную постель.
- Ещё спрашиваешь. Я поразил всех своим предложением и заказ наш! - довольно улыбнулся Драгнил, наслаждаясь видом своей жены. Любовь между ними росла с каждым новым днём и это было видно по маленьким искоркам в глазах.
Люси соблазнительно облизала, а затем прикусила пересохшие губы.
Она наклонилась к его лицу и прошептала:
- Мой герой...-парень шумно выдохнул и затянул их в жаркий танец поцелуя, обжигая каждую клеточку своими губами.
- Никому не отдам тебя...

Утро было такое же как и всегда. Кофеин прояснял разум, запускал каждый нейрон и настраивал его на усердную работу. А горячий омлет, сделанный с любовью, поднимал настроение, удовлетворяя голод внутреннего зверя.
- Ты просто волшебница! Это безумно вкусно! - парень отправил очередной кусочек завтрака к себе в рот, когда к ним нагрянули гости.
На пороге стоял офицер полиции, который вчера вечером оформлял протокол.

- Здравствуйте, молодые люди! Надеюсь ночью всё было спокойно?
- Здравствуйте, всё было хорошо- парень пропустил его в дом, закрывая дверь.
- Славно. Что ж мы выяснили кто это был. Это люди компании «Wind», тёмная компания...-задумчиво произнёс мужчина.
- Почему? - не удержалась и спросила Сердаболия.
- Своих высот они добились не самым честным путём, грязные дела, возможно даже пролитая кровь....кто знает...-в комнате повисло напряжение.
- Что им нужно было?
- К сожалению этого я знать не могу, поэтому и пришёл поинтересоваться, что же у вас есть такого, что так хотят заполучить те ребята?
- Даже не знаю, нет ничего такого- пожала плечами девушка.
- Что ж, тогда не буду вас задерживать. Если что-нибудь вспомните, наберите меня. До свидания.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя