Солнечное утро начинало новый день. Двое влюблённых нежились в постели, переплетя руки. В комнате было прохладно и приятно пахло утренней свежестью. Розоволосый парень поёжившись притянул к себе девушку, которая сладко спала, пересматривая очередной сон. Драгнил приоткрыл глаза, заостряя внимание на златовласке. Каждое утро с ней автоматически становилось для него самым счастливым.
С того дня как он сделал ей предложение прошло 5 месяцев. Свадьба была в семейном кругу, с родными и друзьями, на которую позвали даже Стинга, в благодарность за помощь. Да и вообще, светловолосый изменился за последнее время, поддерживал общение с нашей парочкой и начал отношения с Брин. Да, да вы не ослышались, они познакомились на свадьбе и понеслась. Их жизнь стала очень насыщенной. Они закончили школу, Нацу продолжил развивать свой бизнес, зарабатывая неплохие деньги. А девушка же продолжила учиться, она пошла на журналиста и делала огромные успехи в этой области. В общем, всё шло своим чередом.
Саламандр убрал выпавший локон золотистых волос и заправил его за ушко девушки. Она улыбнулась сквозь сон и поморщила носик, что вызвало улыбку парня. Он безумно счастлив, она - его лучик света, без которого он не представляет своей жизни. Один её голос заставляет сердце ускоренно биться о грудную клетку, а запах кружит голову каждый день.
Он перевёл взгляд на шею, на её хрустальную кожу, раскрашенную красной меткой. Пальчиками он нежно провёл по изгибу, пробуждая ото сна Сердаболию.
- Ммм? Нацу? - девушка коснулась щеки розоволосого, сонно рассматривая его.
- Пора вста...- договорить ему не дал телефон, который нервно заиграл мелодию звонка. Кареглазая подняла трубку, всё ещё зевая, услышала низкий голос.
🎧 Включаем No Time To Die Billie Eilish🎧
- Здравствуй, Люси... - девушка затаила дыхание, когда в трубке прозвучали знакомые нотки.
- Отец?- она подскочила и подошла к белоснежному шкафу с зеркалом, на котором висели их общие с Нацу фотографии.
- Можем мы встретиться сегодня в ресторане и отобедать вместе? Это очень важно. - стало как-то не по себе.
- ...х-хорошо...- блондинка была в шоке и долго не могла собраться с мыслями.
- Отлично, до встречи. - послышались гудки, а розоволосый тут же подскочил к девушке.
- Люси? Кто это был? - парень развернул её к себе. - На тебе лица нет! - Её взгляд был опустошённым и смотрел в никуда. Она, немного придя в себя, крепко обняла Драгнила.
- Родная?
- Это был отец...- его руки сразу же сжались в кулаках.
- Что ему было нужно?! - парень не на шутку разозлился. Ему кажется, что он никогда не простит этого изверга, за то что поступил так со своей же дочерью, за то что из-за него Люси плакала и чуть не погибла. Нет. Если она и простит, то он то уж точно нет!
- Он попросил увидеться...сказал, что что-то важное. - она всё также оставалась в объятиях зеленоглазого, чувствуя его быстро бьющееся сердце.
- Ты...хочешь этого? -
- Скорее да, чем нет. Я хочу узнать всё ли с ним хорошо...
- Хорошо. - парень оставил нежный поцелуй на её макушке. - Но я с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает впервые
ФанфикЕму было плевать на других, но не смотря на это, каждая девушка таяла перед ним. Только близкие друзья видели его с другой стороны. И кто бы мог подумать, что случайная встреча изменит всю жизнь наших героев. Именно она, смогла изменить его. 🔥🔥🔥