28 глава

1.1K 45 9
                                    

Вечерние разговоры за столом уже вошли в привычку, но никогда не надоедали. Девушка с парнем мирно беседовали за чашечкой ароматного чая, смеялись и смотрели друг на друга влюблёнными глазами, как будто в первый раз. Они преодолели столько всего вместе, что кажется они не обычные повзрослевшие дети, а взрослые люди с целым багажом опыта и боли. Они никогда не забудут всего, что случилось, и даже шрамы не дадут им забыть о суровом прошлом. Но несмотря на всю боль, они получили взамен нечто большее, то, что пронзило их сердца. Любовь, искренность, умение жить моментом...

- Нацу... - девушка примостилась у него на коленях и положила голову ему на плечо.
- Да? - он крепко обнимал кареглазую, наслаждаясь тем, как его шею опаляет её горячее дыхание.
- Я люблю тебя, больше жизни люблю. - она прикрыла глаза, полностью отдаваясь своим чувствам. Она безумно благодарна судьбе, за то, что она наградила её за страдания.
- Малышка? Всё Хорошо? - парень услышал в её голосе, что-то настораживающее, местами даже пугающее. Что-то ему подсказывало, что что-то не так.
Он пропускал через пальцы золотистые локоны, слегка оттягивая их.
- Да... - Сердаболия попыталась сделать тон как можно бодрее, но получилось не очень. Голос дрогнул, оголяя все чувства, словно провода. - Я...

Девушка резко села к нему на колени, она смотрела в его глаза, будто ища ответы на все свои вопросы. Горячие руки Драгнила легли на бёдра блондинки. Она оцепила его торс ногами и парень унёс её в спальню. Наверху было как обычно холодно. Прохладная ткань постельного белья, обожгла кожу, когда Саламандр опустил кареглазую. Он шумно выдохнул, разглядывая смущённый вид блондинки. Её покрасневшие щёки и сверкающие шальные огоньки в глазах, возбуждали. Будоражили кровь в венах и заставляли сердце биться в три раза сильнее. Он, не разрывая зрительного контакта, поднял её руку, протягивая дорожку из влажных поцелуев. От ладони до самого плеча. А затем вновь приник к сладким, чуть приоткрытым губам. Он упивался ею, ведь каждый поцелуй был сравним с глотком воздуха. Он задрал тёмную футболку размера ХL, оголяя плоский животик. Кажется он целовал каждый сантиметр её кожи, пока она не станет бардовой.

В комнате мгновенно стало жарко. Окошки запотели и одинокие капли скользили по ровной поверхности. Пара влюблённых тяжело дышала, вновь и вновь оставляя поцелуи на теле друг друга. На этот раз вела блондинка. Она села на парня, скинув с себя жаркую футболку, которая начала надоедливо прилипать к телу. Взгляду парня открылась прекрасная картина: подтянутое тело чуть покрытое испариной с прекрасными формами.
- Детка, ты сводишь меня с ума... - он облизал пересохшие губы, вновь располагая руки на бёдрах кареглазой. Она аккуратно коснулась его губ на долю секунды, а затем оторвалась, не позволяя парню насладиться по полной. Решение подразнить Нацу пришло в голову светловолосой спонтанно и она тут же решила осуществить задуманное. Она провела пальчиками по его груди, мимолётно задевая сосок, от чего парень дёрнулся и сладко простонал. Сердаболия наклонилась к его ключицам, щекоча волосами лицо Драгнила. Она оставляла красные засосы, изредка возвращалась на его губы, также обрывая этот поцелуй.
- Что же ты делаешь со мной! - терпение парня лопнуло, он перевернул их и завёл руки девушки за голову. - Теперь моя очередь... - жарко прошептал на ухо кареглазой, что даже в горле пересохло. Саламандр вытащил из прикроватной тумбочки шёлковый пояс и привязал руки девушки к спинке кровати. Блондинка не сопротивлялась, лишь шумно выдыхала раскалённый воздух.

Розоволосый снял последнюю часть гардероба - штаны, и откинул их на соседнее кресло. Его руки провели контур от сладкой шеи, до не менее сладких ягодиц. Нежный поцелуй лёг на тонкую кожу, снова оставляя метки. Реакция Люси всё больше и больше возбуждала зеленоглазого, и дикое желание разбавленное с бесконечной любовью завладело разумом. Он перешёл на внутреннюю сторону бедра, чуть покусывая и посасывая её.
- Н-Нацу...

В эту ночь они упивались друг другом, полностью отдаваясь в руки страсти. Заснуть получилось лишь под утро, но только парню. В глазах Сердаболии не было ни капли сна. Она перебирала пальчиками розовые локоны, когда голова парня лежала на оголённой груди девушки.
- Прости меня... - горько прошептала кареглазая, глотая наступающий комок.
- За что? - внезапно раздался хриплый голос Саламандра. Сердце дрогнуло, а рука замерла, оставляя место эмоциям.
Он развернулся, чтобы лучше видеть лицо девушки.
- Люси! За что ты извиняешься? - он откашлялся и сел напротив неё.
- Я...

Ранним утром девушка села в жёлтое такси и отправилась в аэропорт, с небольшой сумкой одежды и других принадлежностей.
Её клонит в сон, а пейзажи за окном усыпляют. Но ей нельзя смыкать глаз.
- Мисс? Мы подъезжаем.
- Да, спасибо.

Девушка вбежала в здание аэропорта, глазами выискивая нужную стойку регистрации. Взгляд упал на табличку с её фамилией, нынешней фамилией.
Драгнил. На ватных ногах она подошла к мужчине в строгом смокинге и тёмных очках.
- Вы Люси Драгнил?
- Да...
- Пройдём туда - не указал на зелёный коридор и забрал багаж. Её посадили на частный самолёт. -Рейс Япония - Китай, приятного полёта. - прозвучал голос бортпроводника. Девушка летела одна, лишь с одним парнем, что обслуживал её.
- Мисс? Что нибудь желаете? - у него были такие же зелёные глаза как у Саламандра. Нацу..., как он там?

Драгнил одним рывком смёл все содержимое стола. Послышался резкий звук разбитого стекла, а затем и сильный удар об деревянную поверхность стола.
- Чёрт возьми...

—————————————
Вот и главушка 🔥
Жаркая поучилась, но всё же я ещё не совсем могу писать такие горячие сцены 🤪
Извините за ожидание, непредвиденные обстоятельства 😔
Хочу поблагодарить вас всех за вашу поддержку 😍🥰 Вы самые крутые персики 😎
Жду ваши комментарии 🔥🔥🔥
Люблю каждого 😚
Ваш автор ❤️
Family 🖤🥀

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя