Утро. Солнечное и тёплое. Из за штор выглядывают мягкие лучики солнца. Они прыгают на лице златовласой девушки, которая, уткнувшись в одеяло носом, спокойно посапывает на кровати. Будильник, лежащий на тумбочке, нервно заиграл незаурядную мелодию. Девушка разлепила глаза и тихонько подняла голову, пытаясь осознать где она. Осмотревшись, она поняла что в комнате кроме неё никого не было и это слегка озадачило Люси. Она прилегла на мягкую подушку и вспомнила события прошлого вечера. Это было сказочно, в животе порхали бабочки, а к щекам приливала кровь, окрашивая кожу в розовый цвет. Блондинка прикоснулась пальчиками к губам и шумно выдохнула. (P.s. у них ничего 🔞 не было) Улыбка сама собой появилась на лице кареглазой.
Быстро расчесав волосы, девушка вышла в гостиную. Пахло апельсинами с нотками корицы, которую так обожала наша героиня. Запах направил ту на кухню. Зайдя в помещение Сердаболия заметила Нацу. Он сидел за столом и листал ленту социальных сетей. Заприметив девушку, он лучезарно улыбнулся. На сердце девушки стало тепло и уютно, как бы хотелось видеть эту прекрасную улыбку каждый день.
- Доброе утро - та улыбнулась в ответ и присела на ближайший стул.
- Доброе, - парень был в хорошем расположении духа. Волосы были немного растрепанны, что очень привлекло Люси. Она невольно закусила нижнюю губу, отгоняя от себя странные мысли.
- Нам нужно поторопиться, не стоит снова пропускать школу - продолжил зеленоглазый. - Кстати, ты храпишь во сне - неожиданно заявил парень, сдерживая свои порывы смеха
- Чего?! Не ври! Не храплю я! - Заклинательница поперхнулась апельсиновым соком, который зеленоглазый не поленился приготовить на завтрак.
- Нет, храпишь! Да ещё как! У соседей слышно было! - Драгнил уже во всю заливался смехом
- Нет! - продолжала восклицать девушка. Она отвела смущённый взгляд и надула губки, обиженно сложив руки на груди.
- Хей! Я же пошутил! - Саламандр подошёл к девушке и сел на корточки. - Не дуйся как ребёнок!
- Не храплю я! Признай это! - она обернулась в ожидании ответа, но вместо этого, она почувствовала лишь тёплое прикосновение губ парня.
- Хорошо, признаю. - сладко прошептал парень.
Щёки златовласой залились густым румянцем, а дыхание сбилось. Сердце начало бешено стучать, глухо ударяя по грудной клетке. Розоволосый же сел на своё место и стал наблюдать за реакцией блондинки. Когда же та успокоилась, парню стало не дo шуток. Он вспомнил всё что произошло в парке.
- Ты.... очень смело повела себя в той ситуации.... - осторожно спрашивал тот, будто он проходит минное поле, и если заденешь мину, то заденешь и чувства девушки.
- Да...если честно, я не испугалась, я вообще ничего не чувствовала, - девушка раскинула руками, - я как будто вошла в транс и чуть не забыла как дышать. - нервный смешок вырвался из уст блондинки.
- Как шея? - он перевёл взгляд на нежную кожу с ровным порезом
- Немного побаливает, - она аккуратно прикоснулась к ране, - но так, всё хорошо.
Следующие несколько минут они провели в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает впервые
ФанфикЕму было плевать на других, но не смотря на это, каждая девушка таяла перед ним. Только близкие друзья видели его с другой стороны. И кто бы мог подумать, что случайная встреча изменит всю жизнь наших героев. Именно она, смогла изменить его. 🔥🔥🔥