Острая боль в запястье и тупая боль в голове. Разлепив глаза, первым делом девушка увидела яркий свет, который бил прямо в лицо из большого окна. Она лежала на кровати, а её руки были привязаны к спинке. Чуть дёрнувшись, чтобы убедиться, что просто так ей не выбраться, она откинулась на подушку, нервно промычав.
Миллионы мыслей посещали голову Люси, пропадая в океане вопросов. Чтоб его! Он сдал меня. Но когда успел? Неужели он знал, что я живу с Нацу? Или же...Нацу, сам сказал ему об этом? Не мог же он, за 30 минут нашего разговора сообщить всё Лексусу...СТОП! Он кому-то звонил. Чёрт, не стоило ослаблять бдительность.
- Прости Нацу, снова я влипла в неприятности. - с горечью прошептала девушка. За дверью послышались шаги, а затем ручка двери резко дёрнулась, оповещая о новом госте. Блондинка вздрогнула и непроизвольно вжалась в кровать, ощущая холодок, что прошёлся по коже.
- Ну наконец-то ты проснулась! - в комнату вошёл тот парень из парка. На нём всё так же красовался серебряный шлем, натёртый до идеального блеска. Через небольшие прорези можно было заметить чёрную татуировку, что красовалась на его лице.
- Где я? - нахмурившись спросила девушка.
- В загородном доме Громовержцев - он прошёлся по комнате садясь в кресло возле небольшого кофейного столика. Его тон был заинтересованным, а так же девушка заметила нотки веселья в его речи.
- Громовержцев?
- Да. Это наша компания. Главный у нас, конечно, Лексус. Я же являюсь его заместителем. Меня зовут Бисклоу.
- И что вы собираетесь со мной делать?
- Ооооо - протянул синеволосый. - Через несколько часов, мы увезём тебя к твоему папочке и получим большую сумму денег.
- Вот как...А компания Нацу? С неё сняли долг?
- Да, весь. Флешка передана в руки Саламандра, и более они ничего не должны.
- Хорошо...как скоро мы отправимся? - она опустила глаза на свои колени и мимолётно улыбнулась. В её глазах сверкнули слёзы, похоже, они больше не увидятся. Видимо, столь мало времени ей было отведено, для того, чтобы любить. И любить не мимолётно, а по-настоящему, до боли в сердце, до дрожи в коленях, она любила и не перестанет. Он навсегда останется её милым, иногда хмурым и невероятно любимым Нацу. Его янтарные глаза будут сниться ей. Она будет забывать о всех проблемах, там, во сне, вместе с ним.
- Через час. - прозвучал холодный голос парня.Тем временем Драгнилы уже ехали к своему отцу. Розоволосый был невероятно напряжён, то ли от того, что скоро встретиться с отцом, который предал его, то ли от того, что так и не позвонил Люси и не убедился, что с ней всё хорошо. Они ехали под весёлые рассказы чёрноволосого, а другой же просто молчал, изредка соглашаясь с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает впервые
ФанфикЕму было плевать на других, но не смотря на это, каждая девушка таяла перед ним. Только близкие друзья видели его с другой стороны. И кто бы мог подумать, что случайная встреча изменит всю жизнь наших героев. Именно она, смогла изменить его. 🔥🔥🔥