Уже ближе к вечеру девушка собралась и вышла на улицу. Сев на первый автобус, блондинка благополучно добралась до дома парня. Перед глазами представал не очень большой двухэтажный дом. Она долго колебалась идти или нет. Но всё же, с мыслью о том что нужно сделать проект, она нажала на кнопку звонка. Дверь открылась и Сердаболия быстрым шагом прошла в дом.
Первым что попалось на глаза, была большая коричневая лестница с золотыми вставками. Из соседней комнаты вышел Драгнил. На нём были одни спортивные штаны серого окраса с чёрными полосами на левой шатание. Он стоял с оголённым торсом, его пресс очень впечатлил нашу героиню, и та невольно и еле заметно закусила пухленькую губку. Это была немая сцена, они стояли, смотрели друг на друга, и было такое чувство, что Саламандр просто не ожидал увидеть в дверном проёме блондинку.
- Проходи, чё застыла - первым опомнился Нацу, «Грубо» подумал розоволосый и быстрым шагом поднялся по лестнице.
- Хорошо... - девушка сняла обувь и направилась следом за зеленоглазым.
Она поднялась на второй этаж и завернула в комнату, в которой горел свет. Её взору предстала уютная комната, выполненная в чёрно-белых тонах. Большая двухспальная кровать, письменный стол с ноутбуком, шкаф и то что больше всего удивило златовласку - это большое зеркало, которое находилось прямо на потолке помещения.
- Ого, - только и смогла выдавить девушка.
- Нравится? - с ноткой сарказма задал вопрос розоволосый.
- Ага, ну что начнём? - Сердаболия села за стол и разложила весь материал для проекта.
- Угу - парень сел рядом и они принялись делать задание.Во время работы, Саламандр показался кареглазой таким разнообразным. Он полностью погрузился в работу, не грубил и проект был почти завершён к восьми вечера. Во время выполнения парочка решила переместиться на кровать, так как спина затекла, а ноги нуждались в отдыхе.
За окном буйствовал ураган. Гремел гром и на небе появлялись раскаты молнии, которые освещали весь город одной лишь вспышкой. В доме, где парень и девушка доделывали презентацию, от которой зависит оценка за семестр, резко погас свет.
- Чёрт..- выругался обладатель пары зелёных глаз. Он встал с мягкой мебели и почти дошёл до двери, но его остановила нежная рука златовласки.
- С-стой.....не у-уходи - голос дрожал
- Мне нужно посмотреть, что с пробками, возможно их просто выбило - нейтрально ответил парень - Не бойся, я скоро приду - неожиданно с лаской ответил Драгнил и высвободил руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё бывает впервые
ФанфикЕму было плевать на других, но не смотря на это, каждая девушка таяла перед ним. Только близкие друзья видели его с другой стороны. И кто бы мог подумать, что случайная встреча изменит всю жизнь наших героев. Именно она, смогла изменить его. 🔥🔥🔥