31 глава

1.2K 49 8
                                    

Под утро Драгнил устало упал на кровать. Боль в ноге утихла, и сильно клонило в сон. В процессе работы, в комнате стало слишком душно и Саламандр, не смотря на низкую температуру на улице, распахнул все окна в своей комнате. Кажется это вошло у него привычку. Стало слишком холодно, но его разгорячённое тело остывало, а в голову маленькими шажками приходил сон. Он взглянул на настольные часы, которые гласили 8:00. В это время все начинают просыпаться, собираться на работу, но только не Нацу. Он чувствует себя разбитым без неё. Очередной порыв ветра вздернул шторы, впуская новую порцию свежего воздуха. Парень положил свою руку на глаза, чтобы солнечный свет, что так ярко осветил комнату, не так сильно мешал засыпать. Наверное, если бы люди не нуждались во сне, он бы никогда не ложился. Но сейчас ему страшно, и этот страх может исчезнуть лишь во сне, лишь на время...

В один миг, ему кажется, что он снова учуял её запах. Такой сладкий и родной, что хочется выть от досады. А затем рядом с ним проминается кровать, а аромат только усиливается. Зеленоглазый, ссылаясь на очередные галлюцинации или же даже на сон, издаёт тихий стон. Он сошёл с ума. Но как только её тёплая рука дотронулась до его розовых волос, он распахнул глаза, некоторое время фокусируя взгляд.
- Люси...- он дотрагивается до её руки и прижимает к груди.
- Я вернулась...- она счастливо и чуть устало улыбнулась, а затем парень резко повалил златовласую на кровать, крепко прижимая её к себе. Они пролежали так некоторое время, греясь теплом друг друга. Парень горячо целовал кареглазую в каждый сантиметр её губ и шеи. Он не мог насытиться её и не могу поверить, что она здесь, она с ним.

Спустя несколько минут, Сердаболия вдруг встала, направляясь к окнам. Она благополучно закрыла их и быстро вернулась в кровать к Драгнилу, который уже залез под одеяло. Она сняла пиджак и туфли, ныряя в его объятия.
- Всё кончено? - с надеждой спросил Нацу.
- Да... - нежно прошептала девушка опаляя кожу на груди парня.

Они погрузили в мир Морфея на добрые 8 часов сна. Наши герои грели друг друга своим теплом и постепенно воздух в комнате согрелся. Тогда, Саламандра больше не мучали боли в ноге. Казалось, он впервые за последнее время спокойно и долго спал, прижимая блондинку крепче к себе. А она улыбалась этому во сне, чувствуя сильные руки розоволосого.

Первая проснулась кареглазая. Ей на глаза попал луч ярко огненного заката, и она, чуть поморщившись, раскрыла веки. Рука парня также обвивала тонкую талию девушки, одеяло сбилось и лежало где-то в ногах и нога златовласой покоилась на Драгниле.
- Как же прекрасно...- прошептала Сердаболия, счастливо улыбаясь.
- Полностью согласен, - парень повернул голову на девушку и рукой заправил, выпавший локон волос, за ухо златовласой.
- Нацу, кажется нам нужно покушать...моя живот требует еды...- Люси скорчила расстроенную рожицу, весело взяла руку Саламандра и прислонила её к своему животу.
- Давай закажем еду и просто посмотрим фильм? -
- Я согласна! - она мило хихикнула и поднялась с кровати, чтобы открыть окно. Но как только тело приняло положение стоя, голова закружилась и кареглазая лишь успела опереться на стену.
- Люси! Ты в порядке?? - парень моментально оказался рядом и, придерживая ту за талию, посадил на кровать.
- Я...да...всё хорошо...
- Так, я вызову врача! - Драгнил тут же набрал знакомый телефон
- Нет, Нацу!
- Не обсуждается!

Через час ожидания и осмотра, врач вышел из ванной комнаты к нашим героям.
- Что ж, мои поздравления, вы скоро станете родителями! - воскликнул доктор и направился к столу, попутно вытаскивая ручку, чтобы записать показания.
- Мы, что? - вопросительно посмотрела на мужчину кареглазая.
- Вы беременна. - осмысленно сказал тот.

В комнате повисло молчание. Доктор поспешно покинул дом, направляясь к следующему вызову.
Розоволосый проводил мужчину, находясь в немом шоке. Блондинке было не легче. Она сидела, взглядом зацепившись за одну точку. И когда вернулся парень, она не знала, как реагировать на это. Она мечтала об этом, но светловолосая не уверена, что скажет Драгнил, как он отреагирует? Обрадуется? Или выгонит её?!
- Нацу, если ты... - она не успела договорить, так как он порывисто  прижал её к себе.
- Боже...я так счастлив...- прошептал зеленоглазый. Сердце девушки замерло, и она почувствовала как по её щеке течёт слеза. - Люси...я люблю тебя...безумно люблю...- продолжал шептать Саламандр.
- Я...мне страшно...- захлёбываясь от собственных чувств, она плакала то ли от счастья, то ли от осознания происходящего.
- Хей, малышка, чего ты боишься? - он нежно протёр большим пальцем мокрые щёки девушки и поцеловал её в лоб.
- А что если мы не справимся? А что если...- новая волна слёз не позволила закончить.
- Успокойся родная, у нас всё получится, мы сможем. Мы подарим жизнь ещё одной принцессе, которая несомненно будет похожа на тебя...
- Или ещё одному принцу, который будет такой же как ты...-улыбнулась Сердаболия, тут же подхватывая мысль парня. Ей сразу же стало легче, страх почти испарился, а в голове уже мелькнули картинки счастливого будущего.
- У нас все получится, малышка. Ты будешь самой прекрасной мамой.
- Ты вновь и вновь меня поддерживаешь...спасибо тебе - она оставила на его губах лёгкий поцелуй - Я люблю тебя.

Наконец жизнь наших героев окончательно наладилась. У них родился розоволосый мальчик Джексон с карими глазами. Тогда Люси Драгнил обрела настоящую полную семью. А Нацу Драгнил обрёл прекрасную жену и любимого сына. Они оба обрели друг друга.

————————————————
Считаю, что этот фанфик должен, нет...просто обязан закончится так)
Простите меня за задержку, у автора правда не было вдохновения😢 Сейчас я вынашиваю идею для новой
работы 🙃
Но мне нужно морально подготовиться и однозначно набраться вдохновения 🤩 и найти побольше музыки 😂😂😂
Спасибо за то, что были со мной🥰
Всех безумно люблю 😍
Ещё раз извиняюсь 😣
И жду вас на страницах моей новой работы ☺️ (которая думаю выйдет довольно скоро 🔥😎)
Ваш автор❤️
Family 🖤🥀

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя