13 глава

2.3K 89 23
                                    

Утром в школе было столпотворение. Наша парочка зашла в школу и их тут же смыло, волной толпящихся людей. В последнюю секунду розоволосый схватил руку блондинки и притянул к себе. Здесь были не только ученики, но и учителя. Они готовы были затоптать тебя.
- Что происходит? - они еле вышли к стене, где было меньше народа.
- Не знаю, но нам нужно выбираться - задумчиво произнёс Драгнил, продолжая держать её за руку.
- Пойдём в класс - кареглазая  указала на дверь в которой были видны Грей и Леви.
- Если у нас получится пройти, - он хитро улыбнулся и крепче сжал её руку - Держись!
- Да...
Они нырнули в толпу. Ученики толкались, иногда их рюкзаки больно ударялись о других. Секунда и Заклинательница теряет его руку.
- Чёрт... - выразилась Люси и начала медленно идти на другую сторону. Скорее всего они встретятся там. Огибая каждого ученика, её руку схватили, а затем больно сжали.
- Сердаболия... - с ухмылкой прошипел парень
- Стинг, - так же зло ответила девушка
- Увидел знакомое личико в толпе, развлечёшь меня? - он скрутил её руки за спиной.
- Отвали! - она вырвалась, за что получила звонкую пощёчину. Щека загорелась, а кожа онемела. Нет! Она не будет плакать перед ним. Златовласая лишь зло посмотрела на него, сильно закусив губу.
- Только у такого жалкого урода, поднимется рука, ударить девушку. - прошипела она и развернулась да бы уйти подальше от него.
- Чё ты вякнула?! - он грубо развернул её к себе и схватил за горло. - Один звонок, и ты отправишься к своему папочке. Лексус позаботиться о том, чтобы ты вернулась к нему побитая и еле живая. - он больно сжал горло, а затем резко отпустил, из-за чего девушка упала на колени, быстро откашливаясь.
- Ты не посмеешь... - уже прохрипела она
- Ещё как посмею, детка. - он ухмыльнулся и ушёл восвояси.

Ноги стали ватными, а щека дико болела. Она дошла до стены коридора и увидела розовые локоны. Слёзы взяли верх и потекли сильным градом, по её красной щеке.
- Нацу... - она прошептала его имя в этом шуме, но он услышал. Для него это был как крик. Его глаза расширились, а руки сжались в кулаки.
- Люси... - Он моментально оказался возле неё рассматривая каждую ссадину и синяк, что уже успели показаться. Зрачки плясали от злости, а внутри бушевал огонь. Его малышке навредили и он уже догадывается кто.
Она уже дала волю эмоциям. Саламандр мягко обнял её, а затем подхватил на руки и быстро понёс в медпункт.
- Тише...я с тобой...родная моя...- он так нежно успокаивал её, что всё, что сделал Стинг показалось страшным сном. Благо кабинет был совсем рядом, и не пришлось снова пробираться сквозь эту толпу.
- Снова я вляпалась в неприятности, - шмыгая носом, высказала свою мыль златовласая, как только парень усадил её на стул.
- Кто это сделал?! - гневно спросил он, выискивая в морозильной камере лёд.
- Стинг... - внутри зеленоглазого что-то взорвалось и он замер.
- Эта мразь ответит за всё. - в его глазах загорелся огонь. Он готов убить его, того кто ударил её. Он сам виноват, он не защитил её и она пострадала. Он больше не позволит такому случится. Он больше не отпустит её руку.

На его плечо нежно опустилась ладонь кареглазой.
- Не смей... - строго и чуть хрипло сказала блондинка.
- Что?
- Не смей винить себя - уже более мягко сказала та - Пожалуйста... - она развернула его, и нежно коснулась губ.
- Я не могу... - он приложил лёд, к покрасневшей щеке и посмотрел в глаза златовласой.
- Ты не сможешь вечно меня оберегать. Да, так случается, но больше я не позволю такому произойти со мной. Только умоляю тебя, не вини себя.
- ... - он просто крепко обнял её, и нежно поцеловал в висок.

- Люси? Эй, Люююси - её за плечи трясла Дождия.
- А? Что? - она задумалась и не заметила как заснула, оперевшись рукой о голову.
- Там драка во дворе!
- Что? - они быстро побежали на улицу. Она не минуты не сомневалась, что это был Нацу. Она ещё тогда поняла, по его глазам, что он не оставит Стинга просто так. И это больше всего пугало девушку, они покалечат друг друга, и всё из-за неё.

Шёл сильный дождь. А во дворе школы собралась большая толпа зевак. Внутри круга, было двое парней. Они были в одних рубашках и уже изрядно побитые и промокшие. У Саламандра разбита скула и расцарапанные костяшки на руках, у Стинга же всё намного хуже. Уже заметный синяк на половину лица. Разбитые нос, губа, и ещё небольшая гематома на ключице.
Они уже не дрались, так как их растащили Грей и двое парней. Зеваки уже расходились, а парни сидели под крышей школы. Стинг увидев златовласую, сразу пошёл в здание школы. Заклинательница со всех ног бежала к зеленоглазому, попутно вытирая слёзы.
- Нацу! Ты дурак! Дурак! Слышишь?! - она упала в его объятия, а он чуть поморщившись от боли, прижал её в ответ.
Розоволосый просто слушал её восклицания и ругательства, когда на его лице заиграла счастливая улыбка. Он впервые дрался ради девушки, ради той, что полюбил всем своим сердцем.
- Люси...я люблю тебя... - он посмотрел ей в глаза, в её опухшие карие глаза и счастливо улыбнулся, притягивая её ради поцелуя. Ничего не понимающая девушка, лишь ответила на такой знак парня. Из её глаз всё так же текли слёзы. Она сидела на коленях возле него, а он придерживал её за талию. Так нежно и крепко, боясь отпустить. Её слёзы капали на его раны, остужая жар острой боли.
- Нацу...ты дурак...- уткнувшись в его грудь, мило буркнула блондинка - Мой любимый дурак...

—————————————
Вот и глава.
Я хочу вам сказать большое, нет огорменейшое спасибо за ваши бомбезные комментарии ❤️❤️❤️❤️
На глаза слёзы радости наворачиваются, когда читаю их🔥
Не останавливайтесь, они безумно мотивируют идти дальше 🤘🏼❤️
Спасибо ещё раз 😍🔥
Люблю бесконечно ❤️❤️🔥😌
Ваш автор 💋
Family 🖤🥀

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя