19 глава

1.9K 73 13
                                    

Грей силой затолкал Драгнила в постель. Тот сопротивлялся из последних сил, упираясь руками и ногами, но как только голова почувствовала мягкую подушку сознание покинуло его на 5 часов и он погрузился в мир Морфея. Снова и снова ему снилась Люси. Она плакала и кричала на него.
- Ты во всём виноват! - это больно отдавалось в груди. - Ты убил меня!
Её голос срывался, а изо рта текла маленькая струйка крови. Она капала на белое платье, оставляя за собой багровые пятна.
- Ненавижу тебя... - голос сорвался, а это был уже хрип. Слёзы смешались с красной жидкостью.
- Нет...Люси...родная...прости меня...- он не мог встать, был прикован, казалось, что они так далеко друг от друга.
Снова и снова сон повторялся, и парень ни разу не проснулся, переживая всё заново. Под конец очередного сна:
- Люси! - он уже не выдержал и, сломав оковы, быстро побежал к ней.

Проснулся Саламандр в холодном поту. Его сердце бешено стучало, а грудь быстро вздымалась вверх.
- Нацу? - в комнату вошёл Зереф. От чего кулаки сжались, а зубы заскрипели.
- Что тебе нужно? - пытался более сдержанно спросить Младший.
- Я хотел извиниться, я правда не знал, что она тебе дорога...
- Она мне не просто дорога! Я не смогу без неё...- он практически вцепился в его футболку руками.
- Извини... - он запнулся, но затем крепко обнял брата. Это повергло зеленоглазого в шок, но он лишь ответил ему на объятия, сейчас ему как никогда нужна была поддержка родного человека.

Уже через час. Они с Греем и Стингом направлялись в больницу. По связям голубоглазого они выяснили где лежит девушка. Было очень странно, что Эвклиф им помогал. Может отказ златовласой сказался на нём?

Мучительные минуты в больничных стенах, отдавались глухой болью в грудной клетке. Голова гудела, а в ушах слышалось биение настенных часов. Белобрысый флиртовал с медсестрой, которая стояла за стойкой, а Фулбастер разбирался насчет парковки автомобиля с охранником. Из палаты вышел врач. Он поправил очки, что чуть сползли с носа и перевёл взгляд на розоволосого.
- Её отец уехал на пару часов. Я могу провести вас, но это должно остаться в тайне...Её состояние оставляет желать лучшего. Она потеряла много крови, но хорошо, что пуля не повредила внутренние органы.
- А что могло...- Драгнил нервно сглотнул. - произойти?
- В худшем случае летальный исход, в более хорошем, она бы не смогла иметь детей, ведь пуля попала в живот. - сердце больно кольнуло.
- А сейчас?
- Она всё ещё слаба, но уже пришла в себя. Ей нельзя вставать, но...Джудо требует, что бы через два дня она уже стояла на ногах и, по его словам, смогла уехать...
- Куда? - в его глазах читался страх вперемешку со злостью
- К сожалению этого я не знаю, но ей нужна хорошая реабилитация и мы должны проследить за её здоровьем- они шли по длинным коридорам, встречая попутно больных.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя