26 глава

1.2K 53 10
                                    

- Как обстоят дела? - Саламандр опёрся о барную стойку и быстро пробежался по содержимому документа, который ему всучил Гажил.
- Всё успокоилось, мы следим за обстановкой, так что можешь не переживать. - чёрноволосый захлопнул папку и кинул за стойку.
- Как жизнь то? - он выставил два стакана, уже открывая бутылку дорогого виски.
- Я за рулём - розоволосый ладонью накрыл горлышко стакана. - Всё хорошо, жизнь бьёт ключом.
- Как с Люси? - Редфокс налил себе и за один глоток осушил стакан.
- Всё прекрасно...У тебя как на личном? - Гажил отвёл взгляд
- Нууууу повстречал недавно одну девушку.
- Ох, вот это да! Неприступная крепость треснула! И как же её зовут?
- Не твоё дело Саламандр, вали уже.

Как только Драгнил вышел из здания, по его лицу начал хлестать холодный дождь. Волосы в миг промокли, а в след за ними куртка с джинсами. На улице не было и души, но всё же, пока парень шёл до машины он заметил странную фигуру, наблюдающую за его BMW. Это был мужчина высокого роста в бежевом пальто с чёрной шляпой. Заприметив зеленоглазого, он медленно двинулся в противоположную сторону, стараясь не вызывать подозрения. Это немного смутило парня, но он не придал этому большого значения.

Уже на следующий день, златовласая проснулась с мыслью о том, что ей стоит отдать акции, подаренные отцом, в фирму Драгнила, ей они не нужны, а тут будет хоть какая-то польза. Это будет отличным вложением в его бизнес, но самым трудным будет заставить Саламандра принять их.  Парень всё ещё крепко спал, а Сердаболия спустилась на кухню, да бы приготовить поздний завтрак.

Она покрепче затянула на себе шёлковый халат и принялась выискивать нужные продукты. Её мысли уносили её в другой мир. С самого вечера она мучилась от странного предчувствия. Ей не давал покоя вопрос, почему отец вдруг решил извиниться, да ещё и таким образом. Эти раздумья привели к резкой боли при нарезке апельсина. Тихий писк прозвучал эхом по всему первому этажу, а сок цитруса разъедал кровоточащую рану, причиняя больше боли. Почему-то на сердце тяжело и тоскливо, хочется пойти в холодный душ, чтобы охладить голову. Стоять с окровавленной рукой и застыть в одном положении, хорошее утро, не правда ли?

- Люси? - потирая сонные глаза, парень подошёл к девушке. - Боже, что случилось?! - он аккуратно взял руку и потянул девушку к раковине. Холодная струя мгновенно смыла алую жидкость с руки, оставляя за собой лишь порез.
- Н-Нацу? Я-я...- на её глаза наворачивались слёзы.
- Малышка? Ты чего? - он вытаскивает из верхнего ящика коробку пластырей.
- Нацу, я, почему мне всё равно так обидно? - хрустальные капли падали на руки парня, обхватывающего запястья блондинки. Он крепко обнял любимую, чувствуя телом её прерывистое дыхание. Розоволосый понимал какого ей сейчас. Что бы вы чувствовали, если бы ваш отец сначала попытался продать вас, затем из-за него вы бы чуть не погибли, а потом он извинился бы перед вами, подарив какую-то игрушку? Неприятно, правда?
- Я всё ещё не верю ему, что ему правда жаль...- задыхаясь от собственных слёз, прошептала кареглазая. - Он же, даже не спросил...- новый поток перебил речь, но продолжать и не стоило.
- Люси, солнышко, давай забудем про это, как про наше страшное прошлое? Главное что он пытался...- выдавил из себя Саламандр, ведь сам он не питал доверия к отцу девушки.
- Хорошо...я попытаюсь, но только с одним условием...-она подняла заплаканные глаза на него. Тот лишь вопросительно посмотрел на неё, перемещая руки, на её талию.
- Я отдам тебе эти акции. - утвердительно сказала Сердаболия. - Пусть это будет хоть каким-то вложением в твой бизнес. Тем более мы живём вместе, пусть и от меня будет хоть какая-то польза.
- Ох, малышка, от тебя ещё какая польза,-она сладко поцеловал её в губы, нежно прикусив нижнюю.
- Ты согласен?
- Как бы мне не хотелось соглашаться, я приму их, ради тебя...- в момент лицо девушки озарилось улыбкой, а от слёз не осталось и следа.
- Боже, ты такая милашка, когда заплаканная...- он коснулся её губ пальцем. - Так бы и съел...

Всё как и хотела блондинка. Акции были переписаны на компанию Драгнила. Но уже через неделю начали происходить странные вещи. Девушка всё чаще начала замечать возле дома незнакомых людей. Даже в самую скверную погоду, можно было заметить одного человека. Из-за этого Люси стало страшно находиться дома одной.
- Меня правда напрягают все эти люди...- девушка уже несколько минут теребила пустую чашку из под кофе.
- Может тебе просто кажется? - парень не отрывал глаз от бумаг, проверяя каждую строчку.
- Нет, я уверена, что за нами следят.  - девушка серьезно посмотрела на розоволосого, но тот даже не поднял взгляд. - Прости, мне нужно бежать, давай вечером всё решим? - Драгнил получил смс и начал быстро собирать все бумаги.
- Да, хорошо...- кареглазая понимала поведение парня. Сегодня у него важная встреча, исход которой может дать его компании хороший заказ. Поэтому сегодня он полностью сосредоточен на работе.
- Удачи...- девушка поправила его воротник, попутно заглядывая в глаза. В них нет ни капли сомнения и страха только уверенность, что вызывает улыбку на лице у Сердаболии.
- Прости, что не смогли всё обсудить. Обещаю, вечером мы разберёмся. Мне правда неловко...- зеленоглазый взял её лицо в руки и нежно поцеловал сначала в носик, а затем спустился к губам.
- Всё хорошо, не переживай. Лучше иди и порви всех!

Ближе к обеду, девушка вырвалась в университет. На улице снова было пасмурно и крапал мелкий дождь. Забрав нужные бумаги, она отправилась в своё любимое кафе, где продавали отличные круассаны. Нацу очень любил их, и хотелось порадовать его чем-то вкусненьким. Когда пакет со свежей выпечкой был уже в руках, на улице полил сильный дождь. Делать было нечего и пришлось идти до дома пешком. Но зайдя в коридор, златовласая мигом почувствовала резкую боль в затылке, а затем и вовсе всё вокруг потемнело.

Очнуться помог резкий запах. Вокруг стояли люди, а на её ладони лежала большая горячая рука.
- Ч-что произошло?- девушка приподнялась на локтях, прежде чем все обернулись.
- Люси! - Саламандр мгновенно прижал её к себе, прижимая так крепко, будто боялся отпустить.
- Нацу? Задушишь! - когда же парень отпустит её, она смогла осмотреть гостиную. Перевёрнутый стол с кучей бумаг на полу. Все ящики были вывернуты, одним словом творился хаос. Будто стая Волков перевернули весь дом с ног на голову. - Нас обокрали?! - первое, что пришло в голову девушки.
- Нет.-парень крепче сжал её руку. - Ничего не взяли, видимо кто-то что-то искал, но ты слишком рано пришла и они не успели обыскать второй этаж.
- Вот как...
- Мистер Драгнил, прошу пройти для заполнения протокола.
- Да. Я скоро вернусь.

—————————————
Да, я очень безответственный автор 🙈
Я не выпускала главу, просто по причине того, что было много дел, и физически не хватало сил писать. Простите😔
Но спасибо за вашу поддержку и терпение 😍
Вы лучше! Не забывайте об этом ❤️
Спасибо за ваши огненные комментарии 🤤
Продолжайте в том же духе 🤪
Лю вас ❤️
Ваш автор 😌
Family 🖤🥀

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя