21 глава

2K 80 12
                                    

Дома было прохладно. Девушка ёжилась, прижимаясь к парню всем телом. Они приехали больше часа назад и даже не раздевались, просто упали на кровать и обнимались, грея друг друга своим теплом. Они долго разговаривали, обсуждая те дни и минуты, что провели в смятении.
- Я думал, что потерял тебя...- Драгнил нервно выдохнул. Его сердце замерло, но понимание того, что она лежит рядом оживляло.
- Нацу...я здесь... - она села на его торс, охватывая руками лицо. - Я с тобой, и никуда не делась - на губах заиграла мягкая улыбка, а глаза нежно смотрели на розоволосого.

Огонь внутри всё разгорался. Саламандр с пухлых губ, перешёл на нежную кожу шеи, чуть кусая, но сразу же зализывая укус. Руки поглаживали разгорячённое тело, а лёгкие забивались её запахом. Из девушки вырвался протяжный стон.
- Люси...- он нежно поцеловал её, а затем посмотрел в карие глаза - Я люблю тебя...безумно люблю...
Её затуманенный взгляд, тут же прояснился. Она счастливо улыбнулась и поцеловала его в ответ.
- Нацу...и я...я тоже люблю тебя...
Златовласая упала на его грудь, счастливо вырисовывая незаурядные узоры, кончиком пальца.

Зеленоглазый нежно провёл по её животу, когда нащупал бинты. Девушка давно спала, а парень всё никак не мог успокоить сердце и мысли. Он размышлял о будущем, где они будут вместе, никак иначе.
Умиротворённое лицо Сердаболии заставляло сердце биться сильнее. Приподняв шёлковую рубашку, глаза Драгнила распахнулись от страха. Бинты были полностью пропитаны кровью, а сама девушка была, словно огонь. Горячая.
Нацу не минуты не медлил. Он набрал номер семейного врача, который множество раз выручал Драгнилов, в любое время дня и ночи.

- Рана обширная, но врачи постарались. Всё уже хорошо, она перенапрягалась, желательно больше не давать ей нагружаться, особенно бег и вообще пару дней лучше отлежаться. Бинты я сменил, и наложил мазь, желательно утром поменять. - мужчина протянул ему листок с рецептами для Заклинательницы.
- Спасибо. И извините, что потревожил в такой час. - он перевёл взгляд на прикроватные часы, которые гласили 2:04. Глубокая ночь.

Блондинка не проснулась даже в присутствии врача. Мужчина сказал, что это нормально и приказал не беспокоиться по этому поводу. Но Розоволосый всё равно не мог сомкнуть глаз, и лишь под утро ему удалось уснуть.

На утро кареглазая проснулась от сильного жара. Она тяжело встала и поплелась в ванную. Волосы спутались, щёки горели, а живот ныл. Отражение в зеркале до боли не понравилось блондинке. Она взяла расчёску, вытягивая золотистые локоны один за другим. Умылась холодной водой, но лучше не стало. Приподняв футболку, она осторожно провела рукой по бинту. Больно. Зажмурившись от таких ощущений, она почувствовала тёплые прикосновения рук на её бёдрах. Горячее дыхание опалило шею и в отражении она увидела его. Накаченное тело и нежно-розовые волосы. Сердце забилось чаще, в который раз он доказывает, что она жива и её сердце умеет любить.
- Нацу? - он обнимал её со спины, уткнувшись в плечо.
- Тебе нужно лежать...как ты себя чувствуешь? - он поднял взгляд, оставив мимолётный поцелуй на её коже.
- Всё хорошо, правда рана побаливает.
- Пойдём, нужно сменить бинты. - он потянул её в спальню
- Что-то случилось? - она заметила тревогу в его глазах
- Ночью я увидел твои бинты, они были полностью пропитаны кровью и вызвал врача. Он сказал, что тебе нужно лежать и восстанавливаться.
- Но, как же школа? Да и вообще, всё хорошо. - она обхватила его лицо руками, и пронзила его своим уверенным взглядом. Он только улыбнулся ей и поцеловал. Сладко, что даже захватило дыхание.
- Хорошо, но три дня ты лежишь и восстанавливаешься, никаких лишних движений. Если хочешь, домашнюю работу я тебе принесу.
- Спасибо
- А теперь, пойдём сменим бинты.

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя