Сегодня состоится бал в честь прибытия Майколсонов в город. Елена собирается пойти туда, но я не могу отпустить её одну. Там где есть Клаус ей не безопасно.
- Я не хочу тебя слушать, Стефан! – воскликнула она, и, схватив своё платье, унеслась прочь наверх, где была её комната. – Я иду на бал, меня пригласили!
Я не хочу спорить с ней, ведь сейчас она была очень нервная и истерична, я не хотел, чтобы она злилась на меня. Я чувствовал, что на этом приёме будет что-то, что заденет каждого из нас. И, кажется, под большей опасностью был я.
Это были просто домыслы, но они были настолько сильны, что они не выходили из моей головы, проигрывая разные варианты. Опять вспоминаю Розали, и её ласковую, согревающую, словно солнечные лучи, улыбку. Закрываю глаза, сильно жмурясь, чтобы убрать это видение из головы. Кажется, помогло.
Ухожу из дома, захлопнув дверь, и направляюсь к машине, заводя мотор. В любом случае я пойду на этот приём с тобой, Елена Гилберт или без тебя, я пойду.
***
Уже полдень, когда я приехал в своё поместье, где с бутылкой бурбона по первому этажу шатался Деймон. Он стоял, немного улыбаясь и пошатывался из-за выпитого.
- Деймон, почему именно сегодня? – недовольно морщусь я, когда он пьяно улыбается мне, махая рукой. Он, кажется, совсем свихнулся.
- А ты не указывай мне, мамочка, - проговаривает он, отставляя спиртное на столик. – Через полчаса я буду, как новенький, что никто и не заметит, что я пил, - поучительно молвит он, садясь на диван, проводя рукой по костюму, лежащему рядом.
- Ладно, будь готов к двум, нам необходимо прибыть к ним в трём, - бросаю, поднимаясь на второй этаж, в свою комнату. Ложусь на кровать, закрывая глаза, пытаясь разобраться в себе.
Мысли, мысли, мысли… Их слишком много в моей голове. Каждая ещё страннее предыдущей, и я не нахожу ничего лучше, чем сходить в душ, чтобы привести себя в порядок и попытаться убрать странные картинки в моей голове.
Интересно, Вампиры могут страдать шизофренией?
***
Мы с братом одновременно появляемся в дверях роскошного дома, который просто кричит о роскоши и богатстве его хозяев. Проходим чуть дальше, без проблем преодолевая порог, и оглядываемся по сторонам, синхронно, в поисках Елены, которая должна быть здесь.
- Я вижу её, - тихо проговаривает он, и мы движемся в сторону брюнетки, которая осматривает зал. Её хрупкие плечи сейчас были ещё более выделены, она казалась совсем маленькой.
- Что Вы – оба – здесь делаете? – злостно проговаривает Гилберт, смотря на нас, на что мы ничем не отвечаем.
Я смотрю на лестницу, где стояли все дети семьи Майколсон, кроме одного. Элайджа стоял, как бы в стороне, у подножия лестницы, разговаривая девушкой, чьи волосы были собраны в высокую причёску, и красивее платье синего цвета платье спускалось на пол. Она определено была выше Елены.
Элайджа возвращается на лестницу, вставая чуть выше Клауса, и его знакомая поворачивается лицом к залу, следовательно, лицом к нам.
У меня выбивают воздух из лёгких, и, кажется, что у Деймона тоже.
Эта незнакомка в платье до пола синего цвета была Розали.
Моя Розали, которую я считал погибшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Stefan Salvatore!
RomanceСтефан и Розали были счастливы, и, кажется, никакие проблемы не могли настичь их, дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный момент в поместье Сальваторе приезжает красавица Кэтрин Пирс, которая лишь улыбкой может достичь своих целей. Простая на вид д...