Это был обычный день, не предвещающий ничего сверхъестественного. Семья Локвуд устроили приём, на который были приглашены Сальваторе и Кэтрин.
Девушка жила уже более месяца в поместье Джузеппе, флиртуя со старшим из братьев, а тот вёлся на её уловки, слепо веря в то, что девушке он небезразличен. Она начала осуществлять свой коварный план. Розали и она с самого первого дня не ладили, и сейчас это чувствовалось ещё сильнее. Напряжение витало в воздухе, и, кажется, даже воздух электризовался от того, как две жгучие брюнетки встретятся взглядами.
Розали, Стефан, добрый вечер,- проговаривает хозяин дома, и пара благополучно проходит внутрь, устраиваясь у одной стены, разговаривая с близкими знакомыми девушки. Она не была выходцем одной из семей основателей, но её отец был весьма влиятельным человеком Мистик Фолс.
-Кэтрин Пирс,- приятно познакомится,- проговаривает брюнетка, и семья Локвуд выражает свои соболезнования по поводу утраты её семьи. Девушка наигранно отворачивается в сторону, моргая.
-Проходите внутрь, Кэтрин,- проговаривают хозяева, и девушка проходит внутрь без всяких преград. Не найдя никого из знакомых, подходит к напиткам, осматривается вновь. Деймон.
-Как тебе вечер у Локвудов?- интересуется молодой человек, на что Кэтрин лишь хмыкает, закатывая глаза.
-Ничего, пока терпимо. А где же твой надоедливый младший братик?- Кэтрин не стеснялась в выражениях, иногда, конечно, она перегибала палку.
-Ничего, вон, стоит со своей невестой. Может, потанцуем?- он протягивает ей руку, и они вместе выходят на середину зала. Кружатся в медленном танце, и выглядят, как сказал один из гостей «просто великолепно». Но ведь никто не знал, для каких целей мисс Пирс понадобился Сальваторе.
Пара находилась в самой середине площадке, специально отведённой для этого, и к ним присоединились Розали со Стефаном. Молодые люди поменялись партнершами, и теперь Катерина была в паре со Стефаном, а Роза с Деймоном, который что-то уже обсуждал с ней.
-У нас не было толком времени, чтобы поговорить друг с другом,- неожиданно произносит Стефан, и о чём-то задумывается на мгновение.
-Думаю, мы могли бы исправить это. Когда-нибудь,- беззаботно отзывается Кэтрин, и улыбается в своих мыслях.
-Это было бы действительно неплохо. Жду следующего момента,- и вновь отдаёт Катерину в руки старшего брата.
Вечер был одним из типичных приёмов, но Кэтрин успела привлечь к себе уйму внимания, знакомясь с новыми людьми, который наслаждались обществом девушки. Она изыскано шутила, могла смело льстить и так же незаметно язвить.
Она зарекомендовала себя в этом обществе.
**-Стефан, не желаешь зайти ко мне?- интересуется Кэтрин, когда парень приходил мимо её комнаты. Проводив Розали, которая в сотый раз убедила его держаться подальше от Кэтрин, так как чувствовала, что у неё плохие намерения.
-Прости, Кэтрин, думаю, в следующий раз обязательно зайду,- улыбается молодой человек, пытаясь пройти мимо, но Пирс решительно останавливает его.
-Я обижусь на Вас, мистер Сальваторе,- говорит она, и парень усмехается, соглашаясь. Проходит внутрь, и слышит щелчок замка.- Присаживайся.
Сальваторе в нерешительности стоит пару секунд, но после опускается на кресло подле кровати, и Кэтрин задумчиво смотрит на него, что-то прикидывая в голове. Вампир быстрыми, уверенными шагами преодолевает расстояние между ними, впиваясь в губы младшего страстным поцелуем. Тот сопротивляется, пытаясь что-то сказать, и Кэт отстраняется, смотря ему в глаза, произносит:
-Ты не тревожишься о Розали на эти полчаса. Мы – это всё, что есть сейчас. Ты любишь меня, Стефан,- и, усмехаясь, вновь притягивает его для поцелуя, и они перемещаются на кровать, принимаясь снимать одежду.
-Я люблю тебя, Кэтрин,- и Сальваторе целует брюнетку, которая ликует и упивается своей победой над неприступным, как скала Стефаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Stefan Salvatore!
RomanceСтефан и Розали были счастливы, и, кажется, никакие проблемы не могли настичь их, дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный момент в поместье Сальваторе приезжает красавица Кэтрин Пирс, которая лишь улыбкой может достичь своих целей. Простая на вид д...