Глава 18

438 14 0
                                    

The Neighbourhood – No Grey

Всё, казалось, было продумано до мелочей. Кэролайн позвала на ужин к себе домой Стефана, Елену, Джереми, Деймона, Бонни и Розали, которая осталась одна дома специально, лишь бы придти на этот вечер. Девушка обеспокоенно смотрела в зеркало, чуть хмурясь, поправляя платье, разглаживая складки. Кэролайн стояла рядом с подругой, уговаривая её, что всё отлично и ей не о чем беспокоиться, но доли страха и сомнения одолевали брюнетку.

Розали была вспыльчива и могла делать действительно необдуманные поступки. Как это было и сейчас. Она просто выскочила в окно, уносясь настолько дальше, на сколько ей позволяла её скорость.

– Розали! – прокричала ей в след Кэр, выбегая следом, ловя её неподалёку. – Зачем я всё это устраиваю?

– Я не могу, Кэролайн. Это сильнее меня, – брюнетке было плевать, что всё это они обдумывали целых две недели! Она просто хотела бросить всё на самотёк и чёрт знает, что вышло бы из этого. – Что, если он не хочет меня видеть?

– Он будет только рад. Он в курсе, что ты тоже будешь здесь, – проговаривает Форбс, слыша выдох Уинфрид, которая прислонилась к дереву, проводя рукой по лбу, убирая пару тугих кудряшек, которые выпали из причёски. – Он только за эту встречу.

– Я переживаю, – признается Уинфрид, ударяя по дереву, что-то трещит, словно по нему ударила молния или что-то хуже. – Такое ощущение, что я вновь подросток, которому необходимы ухаживания.

– Тебе, фактически, семнадцать, Розали. Ты остановилась на этом внешне, так почему не жить, используя это? – осторожно спрашивает Кэр, обнимая Розу за плечи, прижимая к себе, поглаживая по оголённым плечам. – Отпусти переживания, Розали.

Брюнетка провела рукой по волосам, собранным в высокую причёску и кивнула, идя в сторону дома Форбс, шумно сглатывая, слыша звук подъезжающего автомобиля и они с Кэр быстро рванули к дому, заходя в нег через заднюю дверь.

– Это Елена и Джереми. – проговаривает Кэролайн, и отворяет дверь, не успели Гилберт постучать. – Привет.

Она обнимает Елену, принимая у Джереми бутылку алкоголя, который, очевидно, был куплен Еленой. Гилберт смотрела на Розали, стоявшую во дверях кухни. Брюнетка попивала вино, ухмыляясь, поглаживая своё кольцо пальцем, обводя контуры.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя