Эпилог

608 20 1
                                    

Признаться, время пролетело незаметно. Клаус собирался уезжать из города, судорожно пакуя чемоданы. Он швырял свои вещи в сумку с такой злостью, словно готов порвать их на мелкие части, испепелить взглядом и пепел развеять по ветру, которого не было несколько дней.

Розали стояла у окна, глядя на солнце, которое скрывалось за тучами. Наверное, будет буря сегодня. Она кусала губы, кутаясь в тёплую кофту, которая служила ей неким панцирем, в который она могла спрятаться. Девушка не находила себе места, быстро шагая из одного угла в другой.

– Клаус! – громко кричит Кэролайн, влетая в дом, сталкиваясь с молодым человеком на лестнице. Она вцепляется в его плечо пальцами, обнимая его, боясь отпустить. Она боялась, что это будет мираж, – ты почему уезжаешь?

Её голос эхом проносится по этажам, что Роза остановилась на минуту, прислушиваясь. Но она ничего не смогла расслышать, только тихие шаги за окном, которые принадлежали никому иному, как Стефану Сальваторе.

– Стефан, – одними губами пробормотала брюнетка, выходя на балкон, перекидывая ногу через балку. Закрывает глаза и делает шаг вперёд, падая в пустоту, как сильные руки ловят её, не успевает девушка коснуться земли. – Привет.

Младший Сальваторе ставит девушку на ноги, когда та смотрит на него снизу, чуть зажмурившись – солнце вышло из-за туч. Стефан смотрит на неё, улыбаясь, не веря тому, что это происходит с ним наяву, а не в самых сумасшедших мечтах. Он берёт руку Роуз в свою, проводя пальцами по мягкой коже запястья, поднимаясь чуть выше, до локтя.

– Я не знаю, как ты отреагируешь на это сейчас… – парень лезет в карман за чем-то, что заставляет сердце Розали трепетать от предвкушения, – но я не мог не показать это тебе, Роза.

Достаёт кольцо, то самое, которое было у неё на пальцах долгие полгода, пока планировалась свадьба. Он замерла, взяв его в руки, покрутив в руках, разглядывая всё в мельчайших подробностях.

– Откуда? Оно же было у меня… – проговаривает Роуз, чуть ли не плача от переполняющих её чувств. Она, всё же, разрыдалась, смотря на металл в её руках. – Стефан?

– Я забрал его. Давно, но забрал. – говорит, опуская голову, а у Розы голова идёт кругом.

В доме тишина, как и на улице, но невыносимая духота. Розали кусает губы, как и Стефан, но оба смотрят в одну точку.

– Начнём всё с начала? – неожиданно интересуется Уинфрид, отдавая кольцо Сальваторе. – С самого нуля?

– Вместе?

– Вместе.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя