Глава 19

443 12 0
                                    

Встречи Розали и Стефана стали слишком частыми для дружеских. Стефан часто уходил, не предупреждая, просто пропадал, растворялся и никто не мог найти его, никто из всех людей. Он нуждался в её обществе.

Розали ждала его у того самого водопада. Там, где он убил её, не подчиняясь собственной воле. Она ждала его прихода, как тогда, но сейчас Роза прекрасно знала о том, что он не причинит ей вреда. Она могла поклясться всем на свете. Он верила, что он е поступит так. Она нуждалась в нём.

– Привет, – тихо говорит Стефан за её спиной, когда девушка судорожно сжимает пальцам телефон, чуть ли не ломая его. Она улыбается, хоть и криво, но подходит к молодому человеку.

– Привет, – улыбка шире и без излишней наигранности. – Как твои дела?

– Отлично, Роуз, а у тебя? – его голос приятный и мелодичный, что заставляет Уинфрид погрузиться в него с головой. За эти два месяца, что они видятся втайне ото всех, она привыкла к нему вновь, вновь чувствует защиту и опору.

Да, она не забыла всего, но почему девушка не может просто не заботиться об этом хоть мгновение, когда он рядом с ней, держит робко за руку, словно боится сломать её... хотя и так ломает, но внутри. Уинфрид рассыпается на мелкие осколочки, стоит ему случайно дотронуться до её спины или ладони, не говоря уж о намеренных действиях.

– У меня тоже хорошо, Стефан, – чуть кокетливо проговаривает Роза, и опускает взгляд вниз, смотря на зеленеющую траву, смотрит на шумящий водопад, и вновь пытается разузнать Стефана, который сейчас стоял, плотно сжав губы. – У тебя что-то не так?

– Чувство совести? – усмешка, и Роза пару минут не понимает, Стефан ли это, а не Деймон? Или она просто не может принять его таким, какой он есть, хотя… – Шучу, у меня есть кое-что для тебя, показать?

Она незамедлительно кивает, когда Стефан берёт её за руку, ведя вдоль, спускаясь ближе к водопаду. Она встали совсем рядом с ледяной водой, но это не помешало никому.

– Смотри! – он указывает на стену, по которой через секунду Розали проводит пальцами, очерчивая буквы.

«Стефан и Розали. 1863 год – бесконечность»

– Я помню это.

– Я знаю, – отзывает младший Сальваторе, сдерживая улыбку, которая рвётся наружу. – Я тоже помню, до мельчайшего мгновения.

– Я помню, – вторит она и чувствует, как солёные слёзы скатываются по лицу, заставляя девушку судорожно всхлипнуть. Она прикладывает руку к камню и надписи, которую не вымыла вода, и закрывает глаза, позволяя эмоциям вырваться наружу. Она помни всё до единого, от первого прикосновения до поцелуя. О помолвке и разбитом сердце, которое собиралось целое столетие. С вечности до этого момента.

Всё это ураган её мыслей и воспоминаний, который унёс в свой круговорот устои Розали Уинфрид.
Стефан лишь смотрел за ней, боясь сказать слова, чтобы не сделать только хуже . Он испытывал, пожалуй, те же чувства, что и прежде, и это приносило немного боли. Немного мягко сказано, конечно. Боль была ощущаема в воздухе, он будто вновь испытывал прежние чувства.

– Я люблю тебя, Розали, – Говорит он, наконец, чем приводит девушку в замешательство, но заставляет этот ураган утихомириться. Она смотрит на него, часто моргая, вытирая слёзы. – Я люблю тебя.

Мгновение, и девушка виснет у него на шее, судорожно вцепляясь пальцами в его спину, что могла расцарапать спину парня через одежду. Она испытывала столько всего: от горя до радости, что не могла определиться и выбрать одно единственное…

– Я люблю тебя, Стефан.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя