Глава 2

973 20 0
                                    

1864 год

-Твой отец на самом деле не против нашей помолвки?- Не веря, спросила Розали, сидя рядом со Стефаном, который отрешённо улыбался, перебирая пальцами её волосы, которые были завиты в плотные кудри. – Я не могу поверить!

Она негромко смеётся, и опирается о твёрдую грудь младшего Сальваторе, улыбаясь самой мысли о том, что они со Стефаном скоро смогут пожениться.

-Так и есть, Роза. Думаю, что мы в скором времени могли бы готовиться к свадьбе. Это такое торжество!- воодушевленно молвит парень, и они с девушкой продолжают сидеть там, под большим, раскидистым дубом. Весна была на удивление тёплой.

-Стефан! Стефан!- раздаётся где-то около входа в сад, и молодой человек неспешно поднимается на ноги, подавая руку мисс Уинфрид.- Стефан, нас зовёт отец.

-Я иду, Деймон.- отвечает Сальваторе, и, повернувшись к Розали, еле заметно прикасается губами к её лбу, говоря напоследок о том, чтобы она шла домой. Нынче неспокойные времена.- Мы увидимся вечером, обещаю.

-Буду ждать нашей встречи,- и они вышли из сада, держать за руки, не расцепляя их до того момента, пока девушка не собиралась уходить. Она повернулась напоследок, но увидела лишь широкие плечи Стефана, который уже скрывался в дверном проёме.

-Стефан, Деймон,- Джузеппе кивнул сыновьям, и сел за своё рабочее место, опираясь о столешницу локтями.- Сегодня в город приедет девушка, и, пожалуйста, обеспечьте ей гостеприимный приём. Она потеряла родителей при пожаре и едет к нам.

Братья переглянулись и кивнули, принимая поручение отца.

-Ещё что-то надо будет делать?- деловито произнёс Деймон, но под осуждающим взглядом главы семейства прикусил язык, отводя взгляд.

-Это всё, что от Вас требует на данный момент. Можете идти, гостья прибудет к трём часам.

Братья удалились из помещения, и каждый разошёлся в свои комнаты, плотно закрывая дверь. Сейчас было два часа дня.

**

-Когда уже приедет? Она задерживается,- негодующе произнёс Деймон, и глянул в сторону ворот, и как раз этот момент к воротам подъехал экипаж. Он приближался всё ближе и ближе. Лошади остановилась, и лакей открыл дверь. Деймон, стоящий ближе брата, удивлённо уставился на незнакомку, которая вышла из кареты. Благородная осанка, улыбка, которая придаёт некую мягкость её лицо. Девушка была красива.

-Добрый день,- спохватился старший брат, и протягивает руку к незнакомке.- Деймон Сальваторе.

-Добрый день,- он протягивает ему руку в ответ, и на её лице всё ещё играет та самая улыбка.- Кэтрин Пирс. А как Ваше имя?
Гостья перевела взгляд на Стефана, который слегка опешил от происходящего.

-Стефан Сальваторе, мисс Пирс,- он галантно поцеловал кисть девушки, и, кажется, в её глазах на считанные секунды блеснул огонёк. Служанки проводили гостью и её спутниц в приготовленные для комнаты, и братья облегчённо вздохнули, сев в гостиной на диван.

**

-Розали, ты пришла,- улыбается Стефан, видя возлюбленную. Яркая улыбка озаряет её лицо, и она с воодушевлением идёт чуточку быстрее, становясь рядом со Стефаном.

-Добрый вечер, мистер Сальваторе,- произносит девушка, с почтением глядя на мужчину, который одаривает взглядом, скупо кивнув в ответ.- Кто это? вон там с Деймоном?

Стефан поворачивается в ту сторону, в которую указывала Роза, и увидел Деймона, который шёл из сада с Кэтрин под руку. Они шли, мило беседуя о чём – то.

-Это Кэтрин Пирс, думаю, что Вам следует познакомиться, - и берёт под руку невесту, ведя её к своему брату и гостье. Девушка заметно нервничает, и отдёргивает платье.

-Здравствуйте,- проговаривает Розали, улыбаясь Кэтрин, которая снисходительно взглянула на будущую миссис Сальваторе.

-Кэтрин Пирс,- проговаривает она. Спина всё так же прямая, и голова чуть вздёрнула вверх, показывая тем самым некое самодовольство особы.

-Розали Уинфрид, невеста Стефана,- с не присущей ей ранее ядовитостью проговаривает Роза, испепеляя взглядом Кэтрин, которая опешила от такого заявления.

-Невеста? Поздравляю Вас с помолвкой,- сухо говорит Пирс и тянет Деймона в дом, где в скором времени должен был состояться ужин. Уинфрид проводила их взглядом до самого входа, а после они с младшим Сальваторе двинулись туда, чтобы присоединиться к трапезе.

Во время ужина между Катериной и Розали сверкали молнии, и напряжение с каждой минутой росло в воздухе. Ни одна из девушек не собиралась покидать столовую, чтобы доставить тем самым второй удовольствие от победы над «соперницей».

Из-за чего всё это началось? Кажется со слов Розы о том, что они со Стефаном помолвлены, свадьба планировалась через пару месяцев.

-Спасибо за ужин,- проговаривает Кэтрин, услужливо улыбаясь мистеру Сальваторе, который кивнул, выдавив улыбку.- Доброй ночи Стефан, Деймон, Розали.

И брюнетка ушла, только стук каблучков раздавался по коридору, по которому шла мисс Пирс.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя