Глава 15

474 17 0
                                    

Кэролайн стояла на пороге большого особняка, оглядываясь по сторонам. Девушка нерешительно переминалась с ноги на ногу, ожидая, когда что-то из хозяев откроет ей дверь.

Форбс была нерешительна и неуверенна сейчас, но это, конечно, не особо было заметно по ней. Блондинка хотела вновь нажать на звонок, как дверь неторопливо отворилась, и Кол стоял на пороге, удивлённо приподняв брови.

– Кэролайн? – удивился Древний, отходя на пару шагов в сторону, пропуская Кэр вовнутрь. Они успели познакомиться на балу вечерами ранее. – С чем ты пожаловала к нам?

– Я бы хотела увидеть Клауса, если ты не возражаешь, – проговорила она решительно, отводя взгляд в сторону, пытаясь скрыться от назойливого, прожигающего взглядом Кола. – Он здесь?

– Несомненно, я здесь, Кэролайн. – Слышится чуть надменный голос гибрида, и Клаус вальяжно спускается по лестнице, одаривая присутствующих надменной улыбкой, пронзительным взглядом и замечательным британским акцентом. – Тебе что-то необходимо, дорогая?

Форбс чуть вздрогнула от этого обращения, посмотрела в глаза Клаусу, улыбаясь.

– Я согласна на ужин в твоей компании завтрашним вечером, только, пожалуйста, давай без всех твоих штучек, – блондинка поморщилась, а Кол, всё также наблюдающий за ними, усмехнулся, скрываясь на второй этаже.

– Лестно узнать, что ты поменяла своё мнение, Кэролайн, – мужчина в мгновение оказался рядом. – Но что могло быть предвестником твоего согласия?

– Если я скажу, что ничего, ты поверишь мне? – она не знала, кто тянет её за язык, но ухмылка Древнего дала ей понять, что она, можно сказать, действует верно. – Так что?

– Я в любом случая догадываюсь. Неужели наша Розали Уинфрид интересует тебя? – шепчет он ей на ухо, когда девушка оступилась, испуганно глядя на Клауса, который победно возвышался над ней. – Я знаю её историю, Кэролайн.

Блондинка опешила, нервно сжимая руки в кулаки, но Майколсон лишь ухмыльнулся в очередной раз, следя за растерянной Форбс.

– Не переживай, дорогая, я не скажу Элайдже об этом, – проговаривает он, убирая прядку с лица блондинки, которая стояла, нервно дыша. – Может, я помогу тебе, но ты в любом случае не отвертишься от одного.

Hello, Stefan Salvatore!Место, где живут истории. Откройте их для себя