Я скиталась чуть больше половины столетия по лесам, прячась в небольших деревнях, чтобы меня никто не нашёл. Я пару раз пересекалась с Кэтрин, я могу быть уверена, что это была она, её я узнала, это точно. Я бродила по деревням, отыскивая подходящую жертву.
Иногда это был мужчина, а иногда и женщина. Они все были пожилыми, так что я не сильно портила им жизнь. Слышала обо всём, что происходит в родном Мистик Фолс и иногда я была готова поехать туда вновь, но боялась. Боялась, что там увижу то, что будет сложно пережить.
- Что такая очаровательная девушка делает здесь? – я вздрогнула, услышав голос за спиной, и непроизвольно дёрнулась в сторону, применив вампирскую сущность. – Ты от меня не убежишь, девочка.
У меня пробежал холодок по коже, когда мужчина произнёс эти слова. Я вжалась в раскидистый дуб, не смея закрыть глаза. Он был в элегантном костюме, несмотря на то, что сейчас война. Он был вампиром, я могла сказать точно.
- Я Элайджа Майколсон, - произносит мужчина напротив, отпуская меня из своей хватки. – И лучше не перечить мне. Ты когда-нибудь слышала о первородных?
Я шумно сглотнула, услышав это. Я была наслышана о них от вампиров, которых встречала в разных лесах на севере. Я не могла поверить, что сейчас стою лицо к лицу с одним из тех безжалостных монстров, но… я же сама была такой.
- Розали Уинфрид, - протягиваю руку, и Элайджа пожимает её, прикасаясь холодными губами тыльной стороны руки. – Приятно познакомиться.
- Присоединишься ко мне в моём пути? – спрашивает он, и я киваю, понимая, что других вариантов у меня, скорее всего нет. – Я обещаю, что дам защиту. Тебе сколько было лет, когда ты обратилась?
- Мне было семнадцать, вернее, до моего дня рождения не хватило двух дней. – Говорю, вспоминая тот день, когда я падала с обрыва в воду. Опускаю голову, воспоминания. Снова они, когда я смогу жить дальше?
Я, кажется, ещё любила Стефана, а, может, и нет. Я не знала, но чувства - это всё, что напоминало мне о прошлом.
- Я не заставляю тебя говорить об этом, - говорит мужчина, кладя руку мне на плечо. – Идём, я покажу тебе кое-что.
В этот год я обрела то, что потеряла так давно. Я почувствовала себя нужной, и это было великолепно. Семья Майколсон приютили меня, задаривая всем необходимым. Я была словно их сестрой, которой была Ребекка, о которой рассказывал Элайджа долгими вечерами у камина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Stefan Salvatore!
RomanceСтефан и Розали были счастливы, и, кажется, никакие проблемы не могли настичь их, дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный момент в поместье Сальваторе приезжает красавица Кэтрин Пирс, которая лишь улыбкой может достичь своих целей. Простая на вид д...