от третьего лица.
Nina Simone – I Put а Spell on You
Создавалось ощущение, будто воздух в помещении искрился от напряжения, витавшего в нём.
Стефан боялся сделать лишних движений, замерев на некоторое время. Он не мог поверить, что девушка, находящаяся на некотором расстоянии от него – погибшая возлюблена, погибшая от его руки.
Деймон смотрел на встревоженную Елену, которая переводила взгляд со Стефана на незнакомку и обратно, пытаясь понять, что происходит вокруг неё. Она не могла уловить и мельчайшей детали ,не говоря уж о том, чтобы углубиться в проблему. Стефан держал тайну под названием «Розали Уинфрид» в себе, не показывая её наружу, чтобы она не попала в ненужные руки.
А что было с Розали? Девушка, всё такая же прекрасная, как и ранее, стояла, держа в руках бокал шампанского, а внутри у неё горела ненависть и злоба, хотя внешне это и не было заметно. Внутри шумел гром и разрывался фейерверк, картинки, как фильм, крутились в голове.
Воспоминания. Она помнила всё, что произошло с ней, помнила до мгновения. Ничто не могло привести этих двоих знакомых, близких, но таких чужих людей. Прошло больше столетия с того момента. Можно сказать, что маленькая вечность.
- Это Розали? – дрожащим голосом спрашивает Деймон, наклоняясь к Стефану, и вокруг младшего словно рушится капсула. Всё смешивается в голове, в сознании. Мысли путаются, опережая друг друга. – Это, чёрт возьми, умершая Розали?
Голос старшего повышается, и он, наконец, понимает всю трагичность ситуации и видит огонь, пылающий в таких, некогда любимых Стефаном глазах Розали. Девушка сжимает хрупкий бокал, который разлетается на мелкие осколки, осыпая её вокруг.
Стефан мелко дрожит, над верхней губой появляется испарина, кровь кипит, в ушах звенит. Он не может думать ни о речи Элайджи, видит лишь перед собой Розу, которая оглядывается по сторонам.
Она была, как девушка благородных кровей. Держалась уверенно, смело, словно росла среди этого. Но что-то было в ней не так. Она скрывала свои чувства за пеленой, которую никому нельзя было разорвать, пробиться сквозь неё.
- Стефан, - Елена проводит ладонью по предплечью, когда шокированный Стефан смотрит в её сторону. Он всё также был взволнован такой неожиданной встречей с девушкой. Разве такое может спокойно уложиться в сознании?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Stefan Salvatore!
Любовные романыСтефан и Розали были счастливы, и, кажется, никакие проблемы не могли настичь их, дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный момент в поместье Сальваторе приезжает красавица Кэтрин Пирс, которая лишь улыбкой может достичь своих целей. Простая на вид д...