Мы ездили с Клаусом по Америке в поисках стаи оборотней. Кажется, всё было так долго и невозможно, и это было невыносимо. Я ждал того момента, когда смог бы освободиться от пут Клауса, но этот момент не наступал. Он часто разговаривал по телефону с какой – то девушкой, он часто отходил подальше, чтобы я не мог слышать разговора, но мне это было неважно.
Елена жива и это было главное угрозой для неё. Если бы Клаус узнал об этом – нам все конец. Он бы уничтожил каждого из нас, каждого, кто мог бы быть к этому причастным.
Я не хотел, чтобы это произошло, но, кажется, он догадывался.
- Что же тебя так тянет в Мистик Фолс? – однажды спрашивает мой старый - новый друг, но я лишь отнекиваюсь, уверяя его, что ничего особенного. – Я не верю тебе сейчас, но нам необходимо ехать дальше.
Он вновь завершает разговор на этом, и мы продолжаем наш путь. Жажда крови была велика, но я пытался сдерживать инстинкты.
**
Чикаго.
Это был великолепный город, в котором произошло то, чего я не ожидал. Я встретил Ребекку, которая мне была симпатична, но не так, как Розали или Елена.Розали. Мысли о ней навещали меня очень часто и подолгу, я находился в себе, не выходя наружу. Мысли о ней, её беззащитный образ в голове проигрывается в моей голове, как порванная фотография – кусками, без целостности. Это делает больно, но терпимо. Ребекка крутится рядом, постоянно вспоминая былое, от которого меня воротит. Невыносимо тяжело. Невыносимо противно от своей сущности.
**
Опять старая школа города, в котором произошло столько всего. Опять привычные, в какой – то степени родные, стены. Всё такое, каким я помню его, словно не было тех трёх месяцев заточения под властью Клауса. Елена, такая беззащитная, стоит напротив, пока Клаус кричал на меня, чтобы я убил девушку, раз мне наплевать на всё.
Я сопротивлялся, я помнил, чем всё кончилось в прошлый раз. Помню всё до единого момента.
Мы стояли при наших родителях, сияя от радости. Я попросил её руки, и мне дали согласие. Отец поднял бокал с виной, выпив за наше здоровье. Деймон сдержано улыбается, хлопая меня по плечу, и улыбается Розали, которая прячет смущённое лицо, опуская голову.
Мы сидели в имении Сальваторе, составляя списки приглашённых. Всё так, словно и должно быть. Это было правильно, и это было так. Я люблю Розали, и это ничем не выжечь из моего сердца.
Приезд Кэтрин Пирс и череда непонятных для меня происшествий. Словно калейдоскоп – всё сменялось одно за другим, сливаясь воедино. Всё происходит быстро стремительно, и я помню её последние слова, которые разбили меня позже, когда я вспомнил о них:
- Я ненавижу тебя, - тихо проговаривает она, падая.
Нет, я не могу. Я не должен. Это будет слишком, даже для такого поддонка, как я.
Я пытаюсь бороться с давлением, но ничего не выходит. Паника. Она охватывает меня на мгновение, когда смотрю на Гилберт, видя вместо неё Розали. Такую, какую я помни её в нашу первую встречу. Такую, какую я любил её или… люблю?- Убей её, Стефан, - прошипел в очередной раз Клаус, и я посмотрел на него, до боли сжимая руки в кулаки.
- Нет, - громко говорю я, и тогда мой «хозяин» подходит ко мне, поднимая голову, налаживая контакт.
- Отключи чувства. – Отвожу взгляд, и, кажется, он не останавливает. Больнее сдавливает челюсть, и я подчиняюсь, ощущая, как чувства, которые заполняли меня, отошли на второй план, оставляя пустоту за собой.
Образ Розали, Елены, Деймона, да и каждого человека ушли, оставляя за собой звенящую пустоту, которая наполняет комнату. Я видел лишь Клауса перед собой, и его жестокую ухмылку, которая расцветала на его лице.
Безразлично смотрю на всё, что здесь происходит.
Ничего нет.
Пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Stefan Salvatore!
RomantizmСтефан и Розали были счастливы, и, кажется, никакие проблемы не могли настичь их, дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный момент в поместье Сальваторе приезжает красавица Кэтрин Пирс, которая лишь улыбкой может достичь своих целей. Простая на вид д...