Чимин -жизнерадостный,рыжеволосый парень с искренней улыбкой ,которую он дарит всем и всему ,что его окружает.
Но в один прекрасный день его жизнь координально изменилась с того , что он переехал в другой город с семьёй . Ему пришлось перейти в другую школу. И завтра как раз его первый день в ней.
Утро Чимина началось с того ,что он ели-ели проснулся ,потому-что ему очень нехотелось идти в новую школу. Ведь он не знал, как его примут новые одноклассники.
Но он собрался, оделся и пошёл. Идти до школы минут 10. Поэтому он пришёл быстро. Он ходил по коридору в поисках своего кабинета.
Вот прозвенел звонок и Чим зашёл в класс.
-Здравствуйте дети, -сказал учитель.- Вы уже знаете ,что у нас новый ученик, прошу любить и жаловать Пак Чимин.
- Всем привет я Чимин. Позаботьтесь обо мне.- сказал он и сел за парту ,где сидел парень с холодным и злым взглядом.Прошло 2 урока и Чимин пошёл в столовую. Вдруг к нему подбегает парень(его одноклассник)
- Привет, я твой одноклассник Чон Хосок.
- Пп..ривет я Чимин..
- Приятно познакомиться
- Мне тоже
- Ты знаешь , что парень с которым ты седишь Мин Юнги?
- Нет, а что?
- Он просто пофигист и не любит когда ему мешают, так что аккуратней с ним.
- Хорошо)Парни поели и после всех уроков пошли вместе домой.
《《《《《《《《《《《《《
Вот так выглядит Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊