POV Jimin
Время 17:30 ,я собираюсь пойти в кафе с Дженни. Я подумал начать новую жизнь без вранья и боли. А Дженни вроде хорошая и красивая. Поддерживает меня, как может.
Может у нас ,что нибуть получится, хотя Юнги мне никто не заменит.
Но ладно, забудем грустное.Я решил сильно не наряжаться поэтому надел вот это :
17:50
Я был уже полностью готов и решил зайти за Дженни. Жила она не долеко.
- о ,Чимка, ты пришёл за мной?
- Ну да..
- оуу, это так мило. Спасибо. - она подошла и поцеловала Чимина в щёку. - прости, не сдержалась ,у тебя такие пухлые и мягкие щёчки. *начала тягать щёки*
- кстати ты очень красиво оделась.- спасибо, Чиминка
- эмм ,может мы пойдём
- да ,конечно пошли. - Дженни взяла под руку Чимина.Мы шли в кафе смеясь и прикалываясь. Я потихоньку начал забывать Юнги. И был немного этому рад.
Мы зашли в кафе, сели за столик у окна и заказали еду. Я взял себе мятный чай и клубничный кекс ,а Дженни взяла себе клубничный коктель и кекс.
Сидели мы долго и то что произошло дальше повергло нас в шок. Вдруг в кафе зашёл...
POV YoonGi
Всю неделю я не ходил в школу, а только пил и матерился.
И вот однажды я решил - всё! Хватит. Всё таки здоровье не бесконечное, лучше пойду в кафе схожу. Чем сдохну из-за Чимина и его вранья.Выйдя на улицу ,я пошёл в кафе где мы раньше с Чимином обедали после школы.
Проходя мимо кафе в окне я увидел знакомую "милую парочку" ,они сидели и мило улыбались друг другу. И тут злость и обида взяла своё. Ведь эта шалава увила уже не моего Чимина. Я ворвался в кафе и подошёл к их столику.POV Автор
Юнги подошёл к столику где сидели Чимин с Дженни. Эти двоя сидели в шоке и смотрели на Юнги.
- Ну что довольна ,шалава?
-ч-что? Да как ты...
- Юнги, ты совсем уже? Быстро извинись!
- А ты вообще рот закрой! Чимин, я не понимаю ты специально издеваешься надо мной?
- всмысле?
- в карамысле! Ты же говорил ,что любишь меня, отговорил меня от суицида! А сам с ней встречался
-что? С кем? Мы с Дженни только сегодня встретились и решили сходить в кафе.
- что ты врёшь! Она мне сама писала ,что вы встречаетесь.
- кто встречается?
- ты и это проститутка!
- не хочу тебя слушать! Уходи!
- да пошёл ты! Заебали ты и твоя шлюхаИ тут Юнги получает сильный удар кулоком в лицо.
- Чёртов Юнги
Чимин взял Дженни под руку и они вышли из кафе.
- милый, спасибо ,что заступился за меня.
Дженни развернула Чимина и поцеловала его в пухлые мягкие губы, которые раньше принадлежали Юнги и только ему, но это уже в прошлом.
Продолжение следует или может Чимина с Дженни так и оставить?как думаете?😊может Чим и Дженни смотрятся лучше ,чем Юнги и Чимин. Шучу!
Я всё таки решила выложить сегодня ещё одну главу💙
Люблю вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊