Закончив разговор Юнги пошёл домой, по пути обдумывая всё ,что произошло.
Ему было очень противно от самого себя. Ему было стыдно за то ,что он чуть не изменил своему малышу Чиме.
Он не понимал как он мог. Как он мог забыть про него. Как он мог хотеть эту шлюху. Как он её целовал и раздевал.А если Чимин всё узнает? Что он скажет ему в своё оправдание? Как он будет смотреть в глаза любимого,которому он чуть не изменил? А если он его не простит ?Что тогда? Юнги не сможет без Чимина, жаль...что он этого не понимал ,когда он заваливал девушку на кровать...
С этими мыслями Юнги наконец-то дошёл до дома. Зайдя внутрь и пройдя на кухню ,подойдя к шкафчику и достав от туда коньяк ,быстро отпил немного жидкости янтарного цвета и сразу сморщился от неприятного вкуса.
Потом он направился в ванную ,чтобы смыть с себя всё ,что осталось после "крепких обьятий" с девушкой ,прихватив с собой бутылку коньяка.
Спустя 40 минут:
Юнги вышел из ванной комнаты в белом махровом халате и уже с опусташённой бутылкой в руках.
С мокрых волос медленно стикают капли по шее , по лбу и по ключицам, где красовались засосы, которые напоминали ему о том ,что было несколько часов назад..
Так как халат был плохо завязан ,открывался вид на прекрасный пресс юношы.
Всё это выглядело чертовски сексуально. Жаль ,что Чимин это не видит, он бы точно не устоял...***
Время было уже где-то 00:30.
Юнги лежит в кровати и пытается уснуть, но все его попытки тщетны.
В голове были лишь мысле о Чимине и о том как об этом всём рассказать ему.К счастью ему удалась уснуть спустя час...
Утро
7:35Раздаётся звонок телефона*
потом ещё один и ещё и ещё ,пока Юнги не проснулся.Обматеря всё вокруг сонно и не открывая глаза, Мин потянулся за телефоном.
- блять, кому там не спится сука?Уьёбак, щас ты у меня получишь!Юнги поднимает трубку:
- Что надо блять, в такую рань?!
- Ю..Юн~и, извини пожалуйста ,я..я просто думал ты уже проснулся...я не хотел тебя будить, я просто хотел спросить ,когда ты придёшь...и хотел сказать, что я..я очень сильно по тебе скучаю и хочу очень сильно тебя обнять..- с грустью и печалью в голосе сказал Пак.
- Чимин, это ты? Ты же знаешь ,что я так рано не встаю !Так какого ты звонишь?!Сука...
- прости.....я потом перезвоню, люблю тебя, пока...- со слезами на глазах проговорил Чимин
- пока!Завершив звонок ,Юнги убрал телефон под подушку и продолжил спать, не думая о том ,что наговорил бедному Чимину.
________________________
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊