Отстранившись от Чимина, Дженни посмотрела ему в глаза и обняла его.
- Чим, спасибо
- Не за что, Дженни ,я тут подумал может нам начать встр....
- ОППА, Я СОГЛАСНАА. -завизжала Дженни
- я рад)) может мы посмотрим фильм?
- давай, МОЙ оппа. - выделила она.Чимин обнял Дженни за талию и они пошли к нему домой.
Прийдя домой они прошли в зал и сели рядом на диван.
Пока Дженни выбирала фильм ,Чимин тем временем принёс с кухни разную еду и напитки.
- ну и что ты выбрала?
- "призрак на кладбище"
- эмм, ужастик?
- ну да, а ты не хочешь?
- ну я не очень люблю ужастики, но если ты хочешь то ладно!
- спасибо, оппа. - наклонилась к Чимину и поцеловала.Спустя 20 минут фильма :
- ой, оппа, мне так страшно. - наигранно сказала Дженни и прижалась к Паку. - ОППА, мне страшно!
- ну ты же сама выбрала этот фильм!
- значит я ещё и виновата?! - надула губы как обиженный ребёнок и отвернулась.
- чаги, не обижайся. Я не это имел ввиду
- ладно, оппа , поцелуй меняЧимин нехотя и смущаясь заключил Дженни в нежный поцелуй. Это был не тот поцелуй в который он влажевал всю свою любовь, как это было с Юнги, а обычный.
После фильма они решили , что Дженни останется у Чимина, ну как они решили она решила, что она останется ,потому что ей типо страшно идти домой, потому что там темно.
Так как Дженни нечего было надеть ,Чимин дал ей свою футболку.
Зайдя в комнату она увидела на тумбочке возле кровати разбитую рамку с фотографией где были изображены счастливые Юнмины, которые держались за руки смотря на закат. Она лишь косо улыбнулась и пошла в комнату которую Чимин для неё подготовил.
Но она не была рада тому ,что она будет спать одна поэтому под предлогом ,что ей страшно она пришла в комнату Чимину и легла с ним.
Так как он был повёрнут на другую сторону ,она обняла его за талию и прижалась к нему. Потом она начала спускать свою руку ниже до достоинства парня.- т..ты что делаешь?
- тебе не нравится?
- Дженни, ты торопишся. Слишком торопишся !
- ну ладно. Не заводисьДженни ещё сильнее прижалась к Паку и уснула.
-----------------------------------------------
Продолжение следует.....Ну как ?пишите свои пожелания 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊