Из-за этой работы Юнги уволился с других. Теперь он получает по 1000$ раз в два дня. Такими темпами он сможет накопить всю сумму меньше чем за неделю.
Спустя несколько дней
Ну вот вся сумма готова и Юнги хотел сообщить об этом ,как вдруг ему приходит сообщение от врача :
" Операция будет дороже в два раза, Чимину стало хуже, мне очень жаль..."
Flashback
После разговора с Юнги ,Чимин очень много плакал , он и вправду думал, что Юнги ему изменяет. А ведь это не правда...Он не знает сколько на самом деле стоит его операция и что делает Юнги ,чтобы на неё накопить
Спустя два дня Чимин успокоился и подумал , что Мин в самом деле нашёл работу. И поэтому он решил позвонить ему.
Как только Чимин встал с кровати, чтобы взять телефон , то его сразу же начало тошнить, голова закружилась , а в глазах начало темнеть. Поэтому Чимин немедля пошёл искать врача. Дойдя до лестницы, которая вела на второй этаж, Чимину окончательно стало плохо, нога поскользила вниз по лестнице и тот упал ударившись головой об стену.
К счастью его заметила медсестра и сообщила об этом Пак СоДжуну ,его лечащему врачу.Врач сказал , что если Чимину срочно не сделать операцию, то он умрёт.... А удар головой вызвал осложнения, поэтому операция будет дороже...
Юнги не знал, что ему делать. Столько денег он не достанется времени мало, очень мало...Он боится, что может не успеть и Чимин умрёт.
И тут не ожиданно Юнги пришла одна идея. Он решил сходить к Ким Намджуну (начальнику компании, который предложил ему работу)
Подойдя к его дому, Юнги постучал в дверь и ему открыла охрана.
- здравствуйте, я к Намджуну
- проходите, он на втором этаже в своём кабинете.
- хорошо, спасибоЮнги вошёл в дом и поднялся на второй этаж. Найдя комнату где была табличка с надписью "кабинет", постучал и вошёл.
- здравствуйте, можно?
- да ,вы что-то хотели, Мин Юнги?
- да, у меня к вам просьба
- какая?
- мой парень в больнице и ему нужна дорогостоящая операция. Сначала мы собрали всю сумму ,а потом нам сказали ,что она будет стоить в два раза дороже. Вы бы могли одолжить 20000$? Я обязательно отработаю. А если не одолжите, я пойму...
- хорошо, я дам вам денег, просто у меня была похожая ситуация. Несколько лет назад моему парню стало плохо и мы поехали с ним в больницу. Там нам сказали, что нужна операция и мне тоже пришлось работать на нескольких работах. Так что я тебя понимаю...
- спасибо, вам
- давай на ты
- хорошо
- на держи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊