Pov Чимин
Мы стояли и целовались, я чувствовал ,что безумно люблю Юнги и из-за моих слов в школе я мог бы его потерять,но всё к счастью обошлось. Вдруг внезапно я почувствовал горячие дыхание на моей шеи и ощутил нежные горячие губы скользящие по ней. Это было не передаваемое ощущение. Я такого никогда не ощущал, это было что-то новое.И я хотел большего.
- Юнгии..прошу...пошли домой быстрее..ммм
- Мой малыш хочет большего? Хм ,хорошоЮнги взял меня за руку и потащил в машину. Спустя 15 минут мы подъехали к большому дому. Он был огромный и красивый.
- нравится?
-ага, это твой?
-угу...так на чём мы там остановились? - с пошлой улыбкой сказал ЮнгиPov Юнги
Я подошёл ближе к Чимину и впился в его губы.Как давно я хотел ощутить их на своих.Они были такие мягкие и сладкие...
Вскоре я запустил свой язык к нему в рот и начал исследовать его,проходя по ряду ровных зубов.
Когда я перешёл на шею и ключицы ,Чимин начал издавать стоны и это заводило меня ещё больше. Я начал оставлять ярко-красные следы начиная от шеи заканчивая низом живота. Потом я постепенно избавился от своей одежды и приступил к Чимину. Когда я перевёл взгляд на него ,то в его глазах я увидел испуг.- Чими, не бойся я буду нежен, просто доверься мне.
После этих слов я почувствовал, что Чимин немного расслабился и доверился мне. Я снял с него боксеры и дотронулся рукой до не малых размеров члена ,от чего тот издал тихий стон. Я пододвинул его ближе к себе и раздвинул ноги в стороны. Для начала я вошёл одним пальцем и начал двигать им. Медленно и аккуратно.
Сначало Чимин сжался от дискомфорта, но потом привык и вскоре он уже стонал от удовольствия. И я решил добавить ещё один палец, разводя в стороны ввиде "ножниц". А когда я понял ,что он достаточно растянут, готов и сам насажевается на пальцы, то я быстро вынул их и подставил уже давно стоящий член.
-потерпи,малыш, сейчас будет больно
Я резко вошёл в него во всю длину и остановился давая привыкнуть к новым ощущениям и боли. От неожидоности он крикнул и у него на глазах появились слёзы. Я сразу начал его нежно целовать и успокаивать. Через некоторое время Чимин начал двигать бёдрами вперёд, что дало мне понять - "можно" и я начал медленно двигаться ,а потом начал ускоряться и входить резко до основания. Я входил то до мучения медленно ,то резко срывался на грубые толчки, меняя позы.
Так продолжалось около получаса. Вскоре я вышел из Чимина, посадил его на колени и сказал :-сделай папочке приятно
Чимин неумело обхватил член маленькими ручками и провёл языком по всей длине. Потом взял его полностью и приступил доставлять мне удовольствие.
Я взял Чимина за волосы и начал надавливать ,чтоб он взял глубже. Вскоре я кончил ему в рот. А он всё послушно проглотил. И кончил себе на живот.- боже, Юн~и я люблю..тебя -с отдышкой сказал Чима
- и я тебя люблю, малыш.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊