глава 17

2.6K 145 72
                                    

Перед прочтением этой главы я хочу вас поздравить с Новым годом!🎉
Пусть ваши мечты всегда сбываются ,будьте здоровы и счастливы, не партись на счёт отметок и как говорят наши любимые мальчики "love your self"💜
Желаю вам увидеть бантосиков и побывать на их концерте🎤
Сарани~ё ,арми💞😂
Приятного чтения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Намджины удалились из больницы, оставив Юнги одного на полу в слезах.

- Чимин, я очень...очень..сильно хочу ,чтобы ты жил и я...верю, хотя нет ,я знаю! Ты будешь жить! Хотябы в первую очередь ради меня...Я же не смогу без тебя, меня просто не станет морально...знаешь, одн.. - не успел договоить Юнги ,как его перебили.
- Мин Юнги, вам нужно успокоиться и пойти домой отдохнуть. Всё будет хорошо, Чимин под наблюдением
- всё будет хорошо? ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО? А разве не это вы мне говорили? Тогда перед операцией? Не это случайно ли? Ответте!
- это...- тихо сказал врач
- я не слышу!
- это - уже нормальным голосом сказал напуганный врач
- да? Так по вашему всё в порядке сейчас? По вашему Чимин сейчас лежит у себя в полате смеётся и разговаривает? Нет! Он лежит сейчас в коме, В КО-МЕ! Или по вашему это нормально?хорошо? Ни чего страшного? Подумаешь пустяк! Да?
- извините, мы сделали всё ,что могли и перестаньте кричать !у нас пациенты спят и если вы не прикратите, то мы вынужденны вас выгнать
- да пошли вы знаете куда! И засуньте себе эти извенения куда подальше!

Юнги встал с пола, оттряхнул свою одежду и направился на выход.

Выйдя из больницы он решил заглушить боль алкоголем.

Направившись в свой любимый бар-клуб ,Юнги встретил знакомую, омерзительную для него личность.

- О ,Юнги хён, я смотрю вы о~очень рады вновь быть со своим Чимином? Прям слёзы радости, да?
- какая же ты стерва ,Дженни! - дрожащим от слёз и в то же время злым и грубым голосом сказал Мин.
- как же, вам, не стыдно оскорблять девушку ,Мин пидор его Юнги. - от своих же слов Дженни засмеялась противным и писклявым смехом.
- закрой рот ,стерва ,от твоего смеха и голоса уши "вянут".
- нормальный у меня голос в отличии от некоторых. Кстати как там твой умерающий Чимин? Не сдох случайно ли?- вновь засмеялась девушка.
- тварь!

Юнги взял Дженни за руку и толкнул в стену не долеко стоящего дома. Потом взял её за горло и прошептал ей на ухо.

- ещё раз заикнёшся на счёт Чимина тебе конец ,поняла?

На последних словах Юнги сильнее надовил на горло девушки ,от чего она прошипела.
Потом Юнги отпустил её, а она спустилась на колени и начала кашлять.

- придурок!

Мин ещё не много постоял и быстрым шагом направился в бар.

Зайдя внутрь ,Юнги сразу же подошёл к барной стойке. Заказав себе виски , он направился к свободному столику.

Сев за стол ,Юнги начал поглощать алкоголь.

Когда он был уже достаточно пьян к ниму сразу начали подсаживаться разные шлюхи.
Одна из них села ему на пах, разведя свои ноги в разные стороны и начала пробираться своими руками под рубашку Юнги. На эти действия Юнги не хило возбудился, а алкоголь дурманил сознание...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует

Ещё раз поздравляю с Новым Годом💞
🎉🎁🎂🎄

Как вам глава?😶знаю ,что не очень, просто сильно торопилась...
Сорян за ошибки...

Сорян за ошибки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юнгии..стой! Не надо!Место, где живут истории. Откройте их для себя