глава 5

4.1K 165 109
                                    

  POV  автор 

- доброе утро, милый. - раздался нежный и слегка хрипловатый голос Юнги
- доброе. Юн~и ,поцелуй меня. -сонно проговорил Чима.

Юнги усмехнулся, наклонился к нему, поцеловал и сказал , что бы тот быстрее вставал и одевался , а то они опоздают в школу.

Через двадцать минут они были готовы и вышли из дома. Сели в машину и поехали.

В школе
POV Jimin

Мы зашли в класс и сели за свою парту. То что мы встречаемся решили не офишировать.

- здравствуйте ребята. - сказал учитель. - у нас в классе новенькая ,познакомтесь Ким Дженни.
- здравствуйте, я Дженни. Позаботьтесь обо мне.
- садись за парту. А на перемене познакомишся со своими одноклассниками. 
- хорошо.

POV автор

В это время она смотрела на Чимина не отрываясь. Ведь он ей понравился как не странно :пухлые губы, щёчки, милое личико ,сторойное накаченое тело ,и она решила , что он будет её.

Весь день она следила за Чимином и поняла , что он встречается с Юнги. И тут она решила придумать план как их разлучить.

Она застукали Чимина и Юнги целующимися и сфоткала их. И так как владела она навыками фотошопа довольно хорошо, отфотошопить фото где она целуется вместо Юнги с Чимином не составила большого труда. Сделав ещё несколько фотографий, она решила выслать эти фото Юнги через несколько дней, чтоб он подумал, что всё это время она встречалась с Чимином. А Чимин  в свою очередь врал ему и начал с ним встречаться из жалости...

Через несколько дней


------------------------------------------------

Продолжение следует...

Простите за такую маленькую и не очень интересную главу. У меня просто нет вдохновения, надеюсь вы ждёте проду.

Юнгии..стой! Не надо!Место, где живут истории. Откройте их для себя