глава 10

2.7K 159 62
                                    

В больнице

- врача! Срочно !
- что случилось?
- его избили и он потерял сознание
- в операционную его! И подготовьте там всё. Быстрее.- сказал главврач.

Чимина положили на кушетку и повезли в операционную. А Юнги остался ждать.

Операция было долгой , потому что у него были повреждены внутренние органы и была большая потеря крови. Но Юнги ждал , долго ждал , чтоб убедиться, что с Паком всё хорошо. И тут прибегает она - Дженни.

- что с ним?
- его избили...
- что? Когда?
- когда он со школы возвращался на него какие-то отморозки напали.
- ага, а может это были не отморозки, а отморозок?
- что ты имеешь ввиду?
- может это ты его избил, а потом понял, что натворил и решил сделаться защитником, который волнуется за своего бывшего? А?
- ты что несёшь? Совсем больная? Я бы так с ним не поступил! Никогда! Слышишь
- ну ну. А теперь свалил отсюда, чтоб я тебя здесь не видела! Иначе я скажу , что это ты сделал
- ладно, я уйду и надеюсь , что с ним будет всё хорошо , а тебе , дура конченая, я советую подлечить голову!
- да пошёл ты

Юнги ещё раз посмотрел на дверь где было написано "идёт операция" , развернулся и удалился из больницы.

Спустя час

- ну что , доктор, что с ним? Всё в порядке с моим оппой?
- да, мы сделали ему операцию и сейчас он лежит в полате. И ещё мне нужно вам кое что сказать...
- давайте попозже я хочу увидеть Чимина
- но..
- не каких "но" , в какой он полате?
- в 107
- спасибо

Дженни поднялась на третий этаж и найдя нужную полату зашла.

- Чимин, ты совсем уже? А если бы ты сдох? Что бы я делала? Ты застовляешь меня нервничать!
- прости , я..я не хотел. - тихо с слабостью в голосе произнёс Чимин
- что ты там мямлишь? Ты можешь внятно говорить?

И тут в полату входит врач. И Дженни сразу же меняется в тоне.

- Боже, оппачка я так переживала. Я рада , что всё хорошо. Доктор, вы хотели мне чтото сказать?
- да, хотел
- я слушаю
- как-бы это странно не звучало, но хорошо, что Чимин именно сейчас попал в больницу
- что? Всмысле
- просто мы взяли у него анализы и оказалось, что он болен. К счастью у него первая стадия и мы можем сделать ему операцию , но она стоит не дешево. Мы дадим вам время подумать , досведания, если что то зовите.
- угу. Спасибо

Юнгии..стой! Не надо!Место, где живут истории. Откройте их для себя