Прийдя домой Чимин обдумывал происходящие.
POV Jimin
"Зачем он это сделал? Что он хотел этим сказать?"
Вопросов было много ,а ответов небыло. В своих раздумиях он провёл весь вечер и не заметил как уснул.*утро следующего дня*
Чимин идёт в школу. Сзади подбегает кто-то и закрывает глаза...
- Хосок, я знаю ,что это ты
- не~аЧимин был немного растерян, он не знал кто это.
- а кто тогда?
- подумай)
- Ю-юнги?
- агаОтойдя от Чимина, Юн ударил его по попе.
- зачем?
- что зачем?
- Зачем ты меня ударил?
- захотелось, пошли быстрей а-то опоздаем.
- ладно пошли.Они дошли до универа и за две минуты до звонка зашли в класс.
*звонок.
Они сели за парту и Юн опять положил руку на колено Чимина ,но тот не отталкивал-не хотел. Закончилась пара и Чимин опять идёт в столовую,берёт еду и садится за стол.
- можно?-спросил Юнги
-да,конечно
Они поели и пошли в класс.- эй Чимин,иди сюда.-позвал его одноклассник.
-Юнги..иди я догоню
-ага
- ты что-то хотел?
- я бы не советывал дружить с Юнги. Вся школа знает что он гей. Найди другого друга на всякий случай.
-х..хорошо,я..я подумаю.POV Jimin
Тогда это всё объясняет почему он так себя ведёт.
Чимин пошёл в класс,но там некого не было. Он сел на своё место. Вдруг заходит Юнги, он видет что никого нет и увериной походкой идёт к Чимину. Он опять положил руку на колено к парню ,приобнял его за талию уткнувшись носом в шею ,стал вдыхать запах духов Чимина.-что ты делаешь? Юнги отпусти!
-не~а,не хочуОн полез целоваться и сразу же ему прилетела пощёчина после которой остался след
-Юнги, ты что творишь?если ты думаешь что я такой, то ты ошибаешся .
-Чимин ты мне нравишся
- а ты мне нет и что теперь?заставишь меня влюбиться в тебя?
-нет ,Чими...
-не подходи ко мне,не хочу тебя видеть ,не переношу педиков! Я думал что ты нормальный ,а ты....не подходи ко мне!Юнги собрал вещи и убежал из класса в слезах,это было первый раз в его жизни ,когда он плакал. Чимин понял что наговорил лишнего ,но извеняться и не думал.
Прошло дня 4 и Юнги не ходил в школу. Чимину было как то грустно и он понял ,что..что влюбился в него?Да...это случилось и ему очень не хватало Юнги. Как говориться - "от ненависти до любви один шаг".
Прошла неделя с того интендента, Юнги всё также не появлялся в школе.
Но вот однажды Чимин шёл по парку, как вдруг увидел парня на мосту который хотел шагнуть.
- стой.. не делай этого ,парень, у тебя вся жизнь в переди.
- кому я такой нужен?Чимин узнал родной голос и сразу понял кто это.
-Юнги? Юнги не делай этого. Юнги не надо!
- Чимин? Ну и почему же? Я всеровно никому здесь не нужен. Тем более такой...
- это не правда ,ты нужен здесь.
-правда? И кому же?
-мне
-что?
- ты мне нужен
- ты сейчас это серьёзно?
-даЧимин обнял Юнги ,а тот впился в сладкие губы Пака.
*Так они простояли 5минут*- я люблю тебя ,Чимин
- и я тебя люблю, Юнги.Прости меня..я..я такой дурак..ащщ
- да ничего, я не обижаюсь.Потом Юнги притянул Чимина к себе ещё ближе и вновь поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгии..стой! Не надо!
FanfictionПофигист Мин Юнги и Пак Чимин. Сможет ли у них что-то получиться? узнаете в этом фанфике😊