глава 18

1.5K 88 12
                                    

.....Что сказать?простите меня..мне правда стыдно за то ,что так долго не было проды.
Просто я живу в такой "чудусной" стране под названием Беларусь! Где не могут сделать карантин! Поэтому нам приходиться ходить в школу ,делать д/з и т.д
времени нет.....

Ладно приятного прочтения😙
сори за ошибки ,потом исправлю
_______________________

На эти действия Юнги не хило возбудился, а алкоголь дурманил сознание.

Он взял девушку за руку и повёл куда то в даль,проходя по коридору по бокам ,которого были разные комнаты. Дойдя до нужной, Юнги открыл дверь одновременно целуя девушку ,проникая языком в рот.

Зайдя внутрь он повалил её на кровать ,нависая сверху,попутно раздевая и оставляя красно-бардовые отметены на шее и ключицах.

Он не осознавал ,что делает ведь алкоголь дурманил его сознание и полностью овладел его разумом.
Он не думал ни о чём и ни о ком. Ни о больном Чимине ,который ждёт его ,который нуждается в его поддержке и помощи,который лежит присмерти, ни о чём другом.
Он только думал о том как снять свой стресс...И он нашёл выход как это сделать - отыметь шлюху и как можно быстрее.Позабыв о Чимине...

Когда он уже закончил раздевать девушку и поудобние устроившись ,у него зазвонил телефон ,на экране которого высветилось - "Малыш Чим-Чим💞".

Юнги неохотно взял в руки телефон и взглянул на экран. В этот момент у него в левой части груди ,что-то кольнуло.
Что-то пронзило его разум и вывело из транса. Он только начал осознавать, что происходит.

Одним движением оттолкнул девушку и быстро натянув на себя одежду и выбежав из бара, поднял трубку из которой послышался родной ,сонный, немного дрожащий с волнением и страхом голос любимого :

- Юнги-я, привет любимый..почему не отвечал? Что то случилось?
- ох...Чимин-а, прости..я был занят..
- ладно, я понимаю...просто я очень скучаю..ты придёшь ко мне завтра?
- Малыш, я тоже скучаю...я постараюсь завтра прийти
- хорошо, я буду ждать! Люблю тебя
- и я тебя...
- всё точно хорошо?
- да ,извини я просто устал ,завтра поговорим ,пока
-ну ладно..пока - с грустью сказал Пак.

Закончив разговор Юнги пошёл домой, по пути обдумывая всё ,что произошло..

_______________________
продолжение следует....

_______________________продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

знаю глава маленька....😟

Юнгии..стой! Не надо!Место, где живут истории. Откройте их для себя