глава 16

2.1K 182 33
                                    

Чимина положили на каталку и увезли в операционную. А Юнги остался возле помещения с табличкой "идёт операция" , ожидая результатов.

На протяжении всей операции медсёстры и разные врачи то заходили, то выходили из операционной.

Юнги очень сильно волновался за Чимина. Он ходил туда обратно по коридору. Спрашивал у врачей как всё проходит на ,что ему всё время отвечали "подождите, успокойтесь, всё хорошо" или ничего не отвечали, а просто проходили мимо с не довольным лицом ,не замечая его.

Намджун с Джином решили приехать в больницу ,поддержать друга.

Они видели как он страдает и не может найти себе место. Поэтому они подумали ,что можно позвать врача ,чтобы тот вкалол ему успокаительное.

Так они и сделали. Юнги отвели в свободную палату и вкалоли укол. Вскоре Мин почувствовал ,что его веки стали тяжелее и начали постепенно опускаться ,так Юнги и заснул.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спустя долгое время он проснулся и сразу же вспомнил про Чимина. Встав с кровати ,Юнги быстрым шагом направился на выход, встретив своих друзей ,он подошёл к ним.

- Где Чимин? Операция закончилась? Он жив? Как всё прошло?
- Юнги...ты только не волнуйся
- ч..что с ним? Только не говори, что он....

Тут Юнги понял ,что если Чимин умер, то он этого не переживёт. Ведь Чимин для него жизнь, свет, единственная причина почему он ещё жив. Чимин для Юнги кислород. Не станет Чимина - не станет и его.

- нет, он жив ,только есть одно "но"...

От того ,что Джун сказал ,что Чимин жив ,у Юнги аж от сердце отлегло.

- какое "но" ?
- он..это..- не решался сказать Джун и поэтому его фразу закончил Джин и заплакал.
- он в коме...
- что? Как? Почему это произошло? ПОЧЕМУ?

Юнги медленно начал спускаться вниз по стене, зарывая свои палцы в волосы.
Юнги уже было всё равно на людей, которые смотрели на него ,он просто начал рыдать. Его любимый человек сейчас лежит без сознания и может никогда не очнуться. Он может на всегда потерять своего малыша Чим~Чима. Он может никогда больше не услышать его звонкий смех, который заставляет жить и радоваться жизнь. Может никогда больше не увидеть его улыбки ,из-за которой у Чимина проподают его большие, совершающие глазки, от чего Юнги постоянно смеётся. Он может больше не услышать его нежный голос ,что каждое утро будил Юнги на учёбу. Может никогда больше не почувствовать крепких, нежных и таких тёплых и родных объятий.

- Юнги, послушай он жив и я уверен ,что он очнётся. - успокаевал Намджун.
- почему это произошло?
- просто...у Чимина были повреждены органы ,что вызвало большую потерю крови. Его сердце почти не выдержало ,но врачи вовремя среагирывали и он остался жив...
- можно на него посмотреть?
- врач сказал ,что нельзя...через неделю можно...мне жаль, правда
- ладно, спасибо вам за всё. Идите домой ,я тут сам спралюсь
- точно?
- да, идите...
- хорошо, пока

Намджины удалились из больницы, оставив Юнги одного на полу в слезах...

____________________________

Продолжение следует...

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Ребят, почему так мало актива?((((
~~~~~~~~~~~~~

Ладно, спасибо тем кто читает 💜💜💜
Люблю вас😘
Кстати как глава ?☺



Юнгии..стой! Не надо!Место, где живут истории. Откройте их для себя