глава 9

2.7K 161 69
                                    

Утро

Первой проснулась Дженни, она лениво потянулась за телефонам, который лежал на ближайшей тумбочке возле кровати, включила камеру и сфотографирывала Чимина, который лежал рядом с ней на кровати. Потом зашла в сообщения и отправила эту фотографию Юнги с подписью

"Я и МОЁ солнышко Чимин-и 💕"

Потом она отложила телефон в сторону , наклонившись к Чимину и поцеловав его в щёку, сказала:

-доброе утро, оппа
-......
- эй , оппа!
- ааа?что?- сонно сказал Чимин.
- вставай говорю
- ещё пять минууут. - протянул Пак.
- нет! Вставай !нам в школу пора! По хорошему говорю
- нууу чуть-чуть ещё
- нет! Я сказала.

Дженни встала с кровати , зашла в ванную и набрав в стакан ледяной воды, вылила её на Чимина от чего тот резко встал.

- с ума сошла?
- я тебя предупреждала!
- я же сказал ещё чуть -чуть!
- придурок, ты что на меня орёшь!
- да потому что...! Ладно прости
- нет уж. Иди ты!
- ну ,чаги
- после школы поговорим. Бесит. - последнее слово она сказала шёпотом , чтоб Чимин не услышал.

В школе

Добравшись до школы и зайдя в класс, они сели за свои парты. (Сидели они за разными партами)

Через 15 минут начался урок.

Половина урока прошла хорошо, пока в класс не постучали.

- да, войдите. - сказал учитель
- можно войти, пожалуйста?
- Юнги? Почему опаздываем? Ладно проходи и садись за свою парту.

Юнги прошёл в класс и сели за парту с Чимином, не смотря на него.
Тем временем Дженни кипела от злости. "Что он тут делает?", "какого чёрта он сюда пришёл?дома не сиделось чтоли ?" Проносилось в голове девушки.

Чимин изредка поглядывал на Мина.

POV Jimin

Боже он такой несчастный, грустный, худой .Губа у него была разбита из-за того , что произошло в кафе, глаза опухшие из-за слёз? Он плакал? Мне его жаль, хотя чего это я? У меня есть теперь Дженни! А его надо забыть, просто забыть.... но блин, я не могу. Он ведь даже так и не объяснил , что именно произошло, он только начал какой-то бред нести на счёт Дженни.

End POV Jimin

Вот и кончился урок. Чимин и Юнги так и не разу не заговорили , просто молча начали собирать вещи. И тут к ним подошла Дженни.

- оппа, какой сейчас урок?. - подошла и поцеловала Чимина в губы. При этом смотря на Юнги который за этим всем наблюдал, а потом быстро вышел из класса злой.

- эмм, а мы разве помирились? Ты же обиделась на меня.
- ну ,Чима, как я могу на такую плюшку обижаться?!
- не называй меня так!
- почему ,плюшка? Тебе же нравилось когда Юнги тебя так называл
- это в прошлом! Давай это забудем и пойдём на урок!
- ты чего опять орёшь? Если ты так до сих пор любишь своего задне-приводного ,то пожалуйста катись к нему!
- закрой рот! Дома поговорим...

Чимин вышел из класса и пошёл на следующий урок. Зайдя в класс , он увидел Юнги который сидел за их партой и слушал музыку в наушниках. Чимин злой подошёл и сел рядом с Юнги.

- дура. - тихо произнёс Чимин, но Юнги это услышал.

Потом Мин посмотрел на Чимина и увидел, что он злой.

- что случилось? - холодно произнёс Юнги на ,что Чимин грубо ответил . - не твоё дело!

Так прошёл весь учебный день : Дженни не разговаривала с Чимином, Юнги ходил и мочал, а Чимин просто хотел скорее свалить.

После школы

Чимин вышел из школы и направился домой с облегчением выдохнув, что наконец-то этот день закончился. Но не тут то было.

- эй , урод ,иди сюда! Бегом!
- ч..что вам надо?
- тебя, сладкий
- не н..надо пожалуйста
- закрой рот!
- что я вам сдел...- не успел договорить Чимин ,как получил удар в живот.
А потом ещё и ещё. Чимин уже чуть ли не задыхался , он был весь в крови. Но неожиданно послышался знакомый голос.

- эй! Твари, а ну быстро отошли от него! Иначе ...
- иначе, что? Отомстишь за свою шлюху
- не называй его так! Мразь!
- оу , полегче. Мы только закончим своё дело и всё. - снова Чимину прилетел удар на что Чимин болезненно простонал.
- ну всё! Вы напросились

В итоге Юн уложил их с одного раза.

- Чим, ты как?
- спасибо,Юнги, спа...- не успел он договорить , как потерял сознание.
- чёрт! Мини, малыш, очнись! Фак!

Юнги поднял Чимина , положил в машину и поехал с ним в больницу.

《《《《《《《《《《《《《

Продолжение следует. ..

А вот и прода! Я старалась написать побольше💕люблю вас


Юнгии..стой! Не надо!Место, где живут истории. Откройте их для себя