-Если захочешь ещё раз нарушить правила, то позвони мне заранее и предупреди.
Наблюдать за пьяной старшей сестрой было забавно, потому что она начинала то безумно смеяться, то давиться крокодильими слезами.
-Афина, не думай, что в следующий раз я соглашусь ехать в загородный дом твоего парня, чтобы забирать тебя, в стельку пьяную,- сцедив зевок в ладошку, я справедливо заметила.- Ты бы хоть на время посмотрела, уже два часа ночи.
-Не будь такой занудой, Лу,- заливисто рассмеялась Афина и сложила губки уточкой.- Кря-кря.
Интересно, пьяные люди всегда такие смешные или это только моя сестра такая?
-Что ты вообще забыла на той вечеринке?
Она лишь отмахнулась от моих слов, словно от жужжания назойливого комара.
-Папа тебя наказал на неделю и запретил подобные гулянки с друзьями. Я уже молчу про то, что он негативно относится к твоему Джереми.
-По-одумаешь! Ты же папочке ничего не скажешь, сестренка?
Закатив глаза, я свернула в наш двор. Требовалось бесшумно прокрасться в спальню и встретить рассвет в кроватях.
-Клянусь своими счастливыми носками, что в следующий раз я просто утоплю тебя в ближайшем бассейне, и никто меня не осудит, наоборот, мне вручат грамоту с почестями и прочим.
-Луна, тебя бросят в речку сразу за мной, потому что ты- тот ещё гвоздь в заднице этого мира,- Афина стала трезветь прямо на глазах, когда мы поднимались по лестнице в доме.
-Знай, ты только что была спасена от кровожадного маньяка, сестричка,- ухмыльнувшись, я втолкнула пошатывающуюся Фину в спальню и, осмотревшись по сторонам, зашла следом.
-Это от какого же маньяка ты спасла меня?- сестра скрестила руки на груди, стараясь выглядеть грозно и не покачиваться туда-сюда, как маяк.
-От себя. Поэтому ты моя должница,- оборвав поток пьяной бессмысленности, я упала на кровать.- А сейчас предлагаю лечь спать.-Луна, ты спишь?
Мой тяжёлый вздох разнесся по комнате.
-Конечно нет, Афина, кто спит в четыре утра?
-Эй, уже девять, если ты не заметила,- смысл хихиканья сестры долго и не хотя стал доходить до меня, заставив в ужасе распахнуть глаза.
-Какой сегодня день?- не дожидаясь ответа, я включила дисплей телефона, который по своему обыкновению лежал на полу.- Почему будильник не сработал именно в понедельник?! Ванная моя, Афина, стой!
-Вот уж фигвам, сестренка,- дверь захлопнулась, ударив меня по носу.- Жива?- раздалось с той стороны.
-До твоего убийства точно доживу. Ты не старшая сестра, а чудовище,- охая, я вернулась обратно в спальню и приготовилась ждать чудо...
-Забыла взять шампунь,- появление Афины в полупрозрачном пеньюаре я встретила победным криком.
-Ты мелкая...
Кто успел- тот в ванной заперся первым.
-Не мешай,- довольно улыбнувшись, я подмигнула своему отражению в зеркале, но хорошее настроение сбила трещинка на нем.
"Недавно ее там не было!"
Утренний душ вкупе со вкусным запахом эфирных масел, который дарил бальзам для тела, окончательно взбодрили такое ленивое и сонное...меня.
-Если ты сейчас же не выйдешь, то я выкину в окно твою гитару,- стук в дверь не умолкал ни на секунду.
-Не тронь Шелби, иначе ночью я намажу твои брови депелирующим кремом.
-Если сделаешь это, то будешь пешком добираться до школы и обратно. Уподобишься Бильбо, заблудишься где-нибудь, и тебя сожрут орки! А когда это произойдет, вся комната станет моей.
Продолжать столь занимательную дискуссию было некогда, поэтому я поспешила освободить ванную комнату для своей горячо любимой (нет) кровиночки, которая прожигала во мне дыру, пока я не скрылась в спальне. Почему-то дышать сразу стало легче, когда между сестрой и мной появилась стена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Луны
Werewolf-В девушке должна быть не просто загадка, а Пентагон за 66 печатями, чтобы уж точно к ней не тянул свои ручонки какой-то любитель,- я с подозрением следила за ухмыляющимся чему-то Дарком. -Тогда ты выиграла джек-пот, малышка, потому что я собираюсь...