Привет. Меня зовут Николь Блэк. Мне двадцать пять лет. И это рассказ о моей не лёгкой жизни. Мои родители умерли, когда мне было девять. По официальной версии они погибли в автокатастрофе, но мне в это верится слабо, и есть свои причины. После чего я жила в доме друга моего отца до восемнадцати лет, а в данный момент я работаю в его фирме. Харпер Индастрис . Самая большая компания по производству оружия в Европе. Мистер Харпер и мой отец вместе основали её, но названа она почему-то только в честь Харпера. Обидно слегка. Но не об этом сейчас.
В данный момент я мечусь по своей кухне, так как уже опаздываю на работу. Допив остатки кофе и съев бутерброд, я пулей вылетела из квартиры и помчалась к своему байку. Через буквально 15 минут я была в здание фирмы.
- Привет, Стив.- сказала я охраннику на входе.- Мистер Харпер уже здесь?
- Нет. Пока не приехал. За то приехал кое-кто другой из Харперов.- слегка нагнувшись ко мне, прошептал Стив.
-Эвелин?- нахмурившись спросила я.
- Нет. Её я бы сразу узнал.- охранник настороженно огляделся.
- Кто тогда?
- Ну она тоже представилась как Мисс Харпер.
- Ясно.- задумчиво проговорила я.- Спасибо.- неожиданно я вспомнила, что опаздываю и бегом рванула к лифту.
Оказавшись внутри железного гроба, мою голову сразу же заполнили размышления. " Что за мисс Харпер? Обычно только Эвелин представляется, как мисс Харпер. Но Стив сказал, что это не она. Так кто же это? Хотя... Есть ещё одна мисс Харпер, но если это она... Да нет, это не может быть она!" Лифт привёз меня на нужный этаж, и я отправилась в свой кабинет, попутно решив зайти на кухню, что- нибудь перекусить.
- Привет, Вэйви. Как дела?- спросила я, стоящую у стола девушку, которая является моим помощником и по совместительству лучшей подругой.
- Холошо.- пережёвывая сэндвич, проговорила она.- А у тебя как?
- Сойдёт.- сказала я, медленно подходя к холодильнику.- Так, что тут у нас?
Я начала копаться в куче пустых пакетов и непонятных продуктов.
- А это наша кухня...
- Блять, нет ничего!- крикнула я, так и не найдя ничего съедобного.- И что теперь с голоду сдохнуть!- продолжала ворчать я, не обращая внимание на то, что происходит за моей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая принцесса
Short StoryВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...