Так о чем мы? Аааа, ЛИФТ БЛЯТЬ ОСТАНОВИЛСЯ!!!! Ещё и свет погас. Ёбана, и чё делать? Я же до смерти боюсь закрытые пространства. Ну что, паническая атака привет!
Я начинаю метаться по железной коробке в зад в перёд. Я бы и орать начала, но меня останавливает то, что со мной рядом Амелия. От напряжения голова начала болеть. Я даже чувствовала как вены проступили на лбу. Всё вокруг начало кружиться, и чтобы не упасть, я села на пол. И всё это время с испуганными глазами на меня смотрела Амели. Я понимаю, что должна её успокоить, но кто бы успокоил меня в таком положении. Так вот я сижу на полу и глубоко вдыхаю, чтобы не потерять сознание.
- Мисс Блэк, с вами всё хорошо?- спросила мисс Харпер.
- Ахуительно, блять! Прям трясусь вся, от того как мне хорошо!- крикнула я, так как это был наиглупейший вопрос.- Прости...
- Похоже здание обесточено.- не обращая на меня внимания, сказала Амелия.- Ничего не работает.- Амели начала тыкать на все кнопки, что ещё больше начало меня пугать и раздражать. Я закрыла лицо руками, дабы успокоить истерику.- И связи тоже нет.
- Ну спасибо, что разряжаешь обстановку.- проговариваю я. И тут меня начинает колбасить. Просто всё тело трясётся, слёзы, сопли.
- Николь? Что... Что с тобой?- испуганно смотря на меня спросила Амели.
- П-паническая атака. Я немного боюсь закрытые пространства.- я старалась говорить спокойно, но получалось не то чтобы плохо, можно сказать не очень хорошо.
Амели растерянно смотрела на меня, но выйдя из транса через пару секунд уже сидела рядом и обнимала меня, прижимая к себе.
- Спокойно, всё хорошо. Я с тобой.- ласкова проговорила она.
Но мне лучше не становилось, поняв это, Амели взяла моё лицо в ладони и, посмотрев мне в глаза, сказала:
- Ники, я рядом. Мы вместе. Всё будет хорошо.- от этих слов сердце резко замерло, и тряска вроде успокоилась. Всё замерло в этот момент, я даже дышать перестала.
- Ты назвала меня Ники?- тихо спросила я.
- Да...
- Ты помнишь...- не в силах оторвать от неё глаз, прошептала я.
- Конечно, как я могла это забыть? Ты же всегда была для меня Ники. Только мне ты позволяла так себя называть.- обняв меня за плечи, говорила Амели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая принцесса
ContoВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...