Сон... Это всего лишь сон... Такой дискомфорт внутри... Всё сжимается... Её нет рядом... Никого нет... Тяжело дышать...
- Ники...? Ники, что с тобой?- знакомый голос раздался в глубине сознания.- Любимая, ты чего?
Этот голос настойчиво вытягивал меня из душной тьмы. Я слегка приоткрыла глаза. Резкий солнечный свет сразу же начал раздражать моё и так расстроенное сознание. Дискомфорт ни как не хотел покидать моё тело, поэтому оно содрогалось при любом касание. Думаю, со стороны это было похоже на припадки, но я ничего не могла с этим поделать. Тьма настойчиво не хотела меня отпускать.
- Ник, посмотри на меня. Я прошу тебя...- не смотря на это ужасное давление в груди, я смогла открыть глаза.- Слава богу...
- Амели...- проговорила я, пытаясь перебороть боль в голове и глазах.
- Ты меня очень напугала!- крепко обняв меня, прикрикнула Амелия.
Пока Амели радовалась тому что со мной всё хорошо, я невольно осмотрелась. Мы всё ещё находимся в её комнате и всё ещё вместе. Она со мной рядом и это не сон. Непонятный страх сразу же начал отпускать меня, и я обняла малышку ещё сильнее.
- Что произошло?- слегка отстранившись, спросила я.
- Да я и сама не поняла.- в глазах Амели всё ещё читался страх, поэтому я взяла её за руку и притянула её обратно к себе.- Я проснулась, а ты вся трясёшься и бормочешь что-то. Я-я просто испугалась... У тебя как будто конвульсии были... Я так перепугалась.- я обнимала Амели так сильно, как будто делаю это в последний раз. Она так за меня испугалась, хотя ничего не случилось.
- Прости... Я напугала тебя.- Амели прижималась ко мне как маленький ребёнок, и именно в тот момент я почувствовала спокойствие. Как будто так и должно быть. Она рядом и больше ничего не надо.- Всё успокаивайся.
Через минут 10 Амели всё таки смогла успокоится, и улыбаясь лежала в моих объятьях.
- Эти припадки, это ведь не в первый раз.- проговорила про себя Амелия.- Я уже видела, что с тобой такое происходит.
- Ты о чём? Какие припадки? Хватит придумывать глупости.- сказала я, слегка напряжённым голосом.
В этот момент напрягся не только мой голос, всё тело начало источать злость.
- Это не глупости!- резко отстранившись от меня, крикнула Амели.- Это очень серьезно! Давай обратимся к врачу, просто проконсультируемся. Так ведь не должно быть! Это не нормально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая принцесса
Short StoryВ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КУРЕНИЕ, РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И УПОМИНАНИЕ НАРКОТИКОВ! ДАННАЯ ИСТОРИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ 18+, ЕСЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЭТО ЧИТАТЬ, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! Б...