Грусть дождя или звёздное спокойствие.

969 86 6
                                    


Как странно, что чаще всего дождь идёт, когда нам грустно. Конечно бывает такое что вы веселитесь под дождём, но реже бывает, что вашу душу разъедает тоска, а на улице ярко светит солнце, сияют улыбки радостных подростков и смеются дети.  Да, всё таки дождь - это грусть, что-то серое и мрачное, что так сильно отдается ходом и тоской в сердце.

Например, я иду под проливным дождём, и даже дороги практически не видно, но идти не прекращу.  Есть желание умереть, которое последнее время и не пропадает. Слёзы сливаются с каплями дождя, их не видно. Люди прячутся под навесами, в магазинах, да в любом возможном закутке, куда не попадает пробирающий до костей дождь. А я иду и иду, и мне плевать, что обо мне подумают, как на меня посмотрят.  Это не важно...

А что сейчас важно? Кто бы знал... Работа? Та которую я ненавидела всю жизнь, на которое меня заставляло идти чувство долга перед умершим отцом, компания которой владел убийца моей семьи ? Нет, она не важна для меня. Жизнь? А чего теперь стоит моя жизнь, когда из неё ушёл весь смысл? Ничего... Всё что для меня имело важность, это Амелия. Ради неё и жила, но теперь и её нет у меня. Она забрала мою жизнь.... Нет, я сама её отдала, а теперь всё что во мне осталась, это безумно сильная грусть и тоска. 

Однако уйдёт и грусть, и тоска, даже печали не останется, лишь пустота. А как жить с вечной пустой? Снова полюбить? Нет... Не в моем случае. Что что, а полюбить ещё кого-то я просто не в силах. Амели всегда будет той, кто прорастил во мне любовь. И ровно в тот момент когда она ушла из моей жизни, любовь в моем сердце погибла. А когда уходит любовь, в человеке не остается ничего. Просто оболочка. Пустота... И со временем эта пустота заполняется холодом и мраком. И недавно счастливый добряк становится бесчувственным монстром. 

Монстром не способным на сострадание, жалость, доброту... Одинокий человек без будущего, бесцельно проживающий настоящие, нескончаемо лелеющий своё прошлое. 

И в этот момент, подставляя своё тело под проливной дождь, я понимала, что стану именно этим человеком. Не отпущу прошлое и не смогу идти в будущие без неё. 

Амелия была, есть и всегда будет моим всем. Но ничего уже не изменить. Её больше нет в мое жизни. И, зная характер Харперов, она никогда не простит меня. Возможно со временем ненависть погаснет, однако забыть и простить Амелия не сможет никогда. Ведь она права, их семья не прощает предателей. А я и не надеюсь на прощание, главное чтоб с ней все было хорошо. 

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя