Эпилог.

1.6K 101 27
                                    

Тёплая осенняя пора. Яркие лучи солнца играют в окнах огромного дома. За то долгое время пока стоит этот дом, он не чуть не потерял своего величия. Да, многое видели эти стены. Они видели искреннюю детскую радость, звонкий смех гостей и хозяев, громкие балы и тихие семейные ужены. Однако не только счастье видел этот дом. Горесть утрат не редко пропитывала эти стены. Смерть не раз была хозяйкой в этом доме. 

Но время шло, и зимы сменяли вёснами, а горе счастьем. И сейчас в этот теплый осенний день всё так спокойно и меланхолично, что даже хозяйка дома непринуждённо прикрыла глаза, качаясь в своём кресле. Она тяжело выдыхает, каждый раз прокручивая множество мыслей в своей голове. Прохладный ветер слегка треплет её седые, но по прежнему светлые волосы. 

- Бабуленька, привет.-  раздался звонкий голосок. 

Хозяйка раскрыла тяжёлые веки и увидела перед собой красивую белокурую девушку. 

- Привет, внученька.- поцеловав девушку в щёку, проговорила бабушка.- Соскучилась?

- Да, вот решила проведать. Посмотреть, как ты тут, одна.- присев радом с женщиной, сказала внучка.

- Я не одна. Тут вон охранники шастают туда сюда, горничные постоянно следят за мной. Ни минуты покоя, если честно.- закатив глаза повествовала бабушка.- Даже умереть спокойно не дают.

-Ну что ты такое говоришь? Тебе ещё жить и жить, а то что следят - это же хорошо, бабуля.

-Эххх внученька, болезнь уже давно не даёт покоя, чувствую, что время подходит. Сколько бы денег не было, а от смерти откупиться невозможно, но я уже пожила своё.- слезинки заблестели в глазах внучки, и бабушка это заметила.- Д я шучу любимая, куда я от вас денусь. Правильно, никуда. Кто будет твоего отца жизни учить?

- Не шути так, бабуль. 

Наступило молчание, бабушка снова прикрыла глаза и о чём то задумалась.

- Как твой отец?- раздался сухой, хо добрый голос.- Надеюсь, моя компания не стала банкротом за годы его усиленного правления.

- У папы сейчас много забот, но всё вроде бы хорошо. Он справляется.- проговорила внучка, а потом слегка задумалась.- Бабуль, ты же знаменитая Амелия Харпер, а тебе тяжело было оставлять свой пост президента компании, отказаться от части жизни?

Маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя